

BI-отчет: Аналитика рекламных кампаний PRO
Отчет для BI Конструктора Битрикс24 по аналитике рекламных компаний
-
Оценка
-
Установок1
-
Разработчик
Описание
Данный BI-отчет разработан на основе модифицированного источника данных tracking_source_expenses. В него добавлены необходимые меры (измерения), а также некоторые вычисляемые столбцы.
При установке приложения на ваш портал Битрикс24, создаются следующие элементы отчета:
Суть отчета и его внешний вид прекрасно отображены на скриншотах приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.
Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.
Фильтрация отчета
Слева в области фильтров представлены самые актуальные поля для фильтрации данных отчета:
Общее
Раздел 1. Плитка
Содержит 12 показателей по различным метрикам:
Раздел 2. Общая таблица рекламных кампаний
Показывает информацию по всем рекламным кампаниям:
Отображает данные по:
BI-отчеты от СкайВеб24 — это оптимизированный набор данных и максимально информативные графики. |
- Dashboard: Аналитика рекламных кампаний PRO [skyweb24] (содержит 7 фильтров)
- Dataset: skyweb24.ads (содержит 20 стандартных + 2 вычисляемых столбца, 7 мер для подсчетов)
- Charts: 20 уникальных графика (4 типа)
Все элементы отчета имеют понятные названия и подробное описание, благодаря чему вы легко сможете модернизировать наш отчет под ваши задачи, без каких либо особых усилий и сложностей. |
Далее мы постараемся описать более детально из чего состоит наш отчет.
Фильтрация отчета
Слева в области фильтров представлены самые актуальные поля для фильтрации данных отчета:
- Дата — позволяет выбрать период, на основе которого будет построен отчет.
- Единица времени — позволяет выбрать единицу измерения времени в отчете (день, неделя, месяц, квартал, год и т.д.).
- Год — позволяет выбрать, за какой год будет построен отчет.
- Месяц — позволяет выбрать, за какой месяц будет построен отчет.
- Источник — позволяет выбрать источник рекламной кампании.
- Название РК — позволяет выбрать рекламную кампанию по названию.
- Название группы РК — позволяет выбрать группу рекламных кампаний.
Общее
Раздел 1. Плитка
Содержит 12 показателей по различным метрикам:
- Всего показы — общее количество показов рекламы.
- Всего клики — общее количество кликов по рекламе.
- Средний CTR — средний коэффициент кликабельности.
- Всего расходы — общий размер расходов.
- Динамика показов — изменения показов по сравнению с предыдущим периодом.
- Динамика кликов — изменения числа кликов.
- Динамика CTR — изменения CTR по сравнению с предыдущим периодом (CTR — Click-Through Rate — измеряет эффективность рекламного объявления).
- Динамика расходов — изменения расходов по сравнению с предыдущим периодом.
- Средний CPC — средняя стоимость одного клика (Cost Per Click).
- Динамика CPC — изменения CPC.
- Средний CPM — средняя стоимость тысячи показов (Cost Per Mille).
- Динамика CPM — изменения CPM.
Раздел 2. Общая таблица рекламных кампаний
Показывает информацию по всем рекламным кампаниям:
- Дата запуска кампании
- Название рекламного источника
- Название рекламной кампании
- Всего показы
- Всего клики
- Средний CTR
- Всего расход
- Средний CPC
- Средний CPM
Отображает данные по:
- Источникам — включает сводную таблицу и диаграмму расходов.
- Рекламным кампаниям — сводная таблица, диаграмма расходов по РК и диаграмма CTR по РК.
- Группам — сводная таблица групп рекламных кампаний.
- Объявлениям — сводная таблица объявлений.