Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Автобизнес: готовая CRM для продажи автомобилей
Доступно в подписке

Автобизнес: готовая CRM для продажи автомобилей

Автобизнес: готовая CRM для продажи автомобилей

Описание

Собрали опыт компаний, которые занимаются подбором автомобилей, сопровождают покупку, получают комиссию, и сделали готовое решение для автодилеров, в котором легко начать работать.

✅ Все заявки и клиенты — под контролем.

✅ Воронка от входящего обращения до продажи уже настроена.

✅ Прозрачная аналитика и автоматизация рутинных процессов.

Посмотрите видео-обзор настроенной CRM, чтобы убедиться в удобстве системы.

Конечно, бизнес-процессы даже в одной нише могут отличаться, но используя наше приложение, гораздо проще начать работать в Битрикс24. Базовую версию всегда можно адаптировать под задачи компании, чтобы CRM стала неотъемлемой частью вашей работы. Для подключения входящего трафика, обучения сотрудников, настройки индивидуальных отчетов и любых других корректировок системы свяжитесь с нами свяжитесь с нами, будем рады вам помочь!

________________________________________________________________________

Приложение установит три воронки:

1. Лиды

Для чего нужна:

Лиды - «фильтр» для всех входящих обращений. Сюда попадают абсолютно все заявки: звонки, сайт, мессенджеры, соцсети. Главная задача воронки - быстро проверить каждое обращение, отделить «мусор» от реальных клиентов и превратить их в сделки. Для руководителей: обращаем внимание на скорость обработки (важно не допустить "зависания" лидов) и качество входящего трафика (сколько лидов конвертируется в сделки, а сколько закрывается как некачественные и с какой причиной отказа).

Этапы:

Новая заявка. На этап должны попадать все входящие обращения. При создании ставится задача на ответственного менеджера «Взять в работу», чтобы вовремя отреагировать на заявку. Идеальная картина - менеджеры быстро разбирают обращения, этап пустой.

Взято в работу. Менеджер, переводя лид на этап, фиксирует заявку за собой, начинается звонок/переписка. Следующий шаг - квалификация лида.

Первый контакт состоялся. Промежуточный этап, держим связь с клиентом, но информации недостаточно для квалификации. Таким образом разделяем клиентов, с которыми установили связь, от тех, кто не отвечает (недозвоны остаются на "Взято в работу".

Квалифицирован (успех). Получены контактные данные и первоначальные данные по потребности. Лид конвертируется в сделку (сделка + контакт или сделка + контакт + компания).

Некачественный лид (отказ). Клиент нецелевой.

2. Продажа

Для чего нужна:

Основная рабочая воронка для отдела продаж. Главная задача воронки - довести клиента до покупки. Именно в этой воронке фиксируются все данные по сделкам, а также отслеживаются ключевые показатели: количество и сумма продаж, эффективность менеджеров и др.

Этапы:

Квалифицирован. На этапе автоматически создается сделка после конвертации лида. Старт основного процесса продажи. Следующий шаг - узнать детали: марку, модель, бюджет, условия.

Потребность выявлена. Зафиксировали ключевые критерии выбора. Следующий шаг - провести презентацию услуги для клиента. В формате встречи или звонка менеджер рассказывает про преимущества и условия сотрудничества с вашей компанией.

Презентация проведена. Этап для дожима клиента. Важно не допускать зависания на этом этапе, так как именно здесь клиент чаще всего уходит "думать".

Согласие получено. Клиент согласен на сотрудничество, менеджер готовит документы: договор и счет.

Договор / счёт отправлены. Контролируем оплату и подписание договора.

Депозит получен. Клиент внёс предоплату, приступаем к реализации услуги - менеджер формирует подборку авто, подходящих под запрос клиента.

Варианты отправлены. Менеджер направил подходящие варианты, консультирует клиента.

А/м выбран. Клиент выбрал автомобиль, приступаем к покупке.

А/м выкуплен. Контролируем получение полной оплаты.

Полная оплата получена. Предуспешный этап, контролируем достувку авто до клиента.

А/м доставлен (успех). Сделка успешно реализована.

Условный отказ. В случае отказа клиента менеджер завершает сделку в "Условный отказ", указывает причину отказа, после чего ставится задача руководителю. Его задача - проверить, не «слил» ли менеджер клиента.

Подтвержденный отказ. Руководитель проверил и подтвердил отказ.

3. Подогрев

Для чего нужна:

В воронке хранится база всех клиентов: которые уже покупали и которые обращались в компанию, но так и не совершили покупку. Используется для инициации повторных продаж и возврата потерянных клиентов.

Этапы:

Купили авто. Автоматически создаются сделки после успешного завершения сделки в воронке "Продажа". На этапе агрегируется база купивших клиентов.

Не купили. Автоматически создаются сделки после подтвержденного отказа в воронке "Продажа". На этапе агрегируется база некупивших клиентов.

Проявил активность. Сделка автоматически переходит на этап при входящем обращении (звонок / сообщение / письмо) клиента из базы купивших или из базы отказников. Оповещаем ответственного менеджера о новом обращении от клиента.

Взято в работу. По аналогии с воронкой лидов - менеджер фиксирует, что увидел обращение или же сам инициирует контакт с повторным клиентом или отказником. Выявление потребности.

Потребность выявлена (успех). Клиент готов к новой покупке. Сделка уходит в воронку «Продажа».

Отказ. Клиент категорически отказался. Цель - очистить базу от «мертвых» контактов.

________________________________________________________________________

Приложение "Автобизнес" работает на всех коммерческих тарифах облачного Битрикс24 (Базовый, Стандартный и Профессиональный).

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Автоматическое объединение дублей сделок для Битрикс24 Подписка

Приложение "Автоматическое объединение дублей сделок" предназначено для удобного управления дублями в CRM Битрикс24. С его помощью можно автоматически объединять дублирующиеся сделки в выбранных воронках и статусах, исключая хаос и упрощая учет.

(6)
(98)
Логистика: готовая CRM для ниши логистика Подписка

Логистика: готовая CRM для ниши логистика

(0)
(4)