Логистика: готовая CRM для ниши логистика
Логистика: готовая CRM для ниши логистика
-
Оценка
-
Установок2
-
Разработчик
Собрали опыт компаний, которые занимаются доставкой грузов, и сделали готовое решение для логистов, в котором легко начать работать.
✅ Все заявки и клиенты — под контролем.
✅ Воронка от входящего обращения до продажи уже настроена.
✅ Прозрачная аналитика и автоматизация рутинных процессов.
Посмотрите видео-обзор настроенной CRM, чтобы убедиться в удобстве системы.
Конечно, бизнес-процессы даже в одной нише могут отличаться, но используя наше приложение, гораздо проще начать работать в Битрикс24. Базовую версию всегда можно адаптировать под задачи компании, чтобы CRM стала неотъемлемой частью вашей работы. Для подключения входящего трафика, обучения сотрудников, настройки индивидуальных отчетов и любых других корректировок системы свяжитесь с нами, будем рады вам помочь!
________________________________________________________________________
Приложение установит три воронки:
1. Воронка Лиды
Для чего нужна:
Лиды - «фильтр» для всех входящих обращений. Сюда попадают абсолютно все заявки: звонки, сайт, мессенджеры, соцсети. Главная задача воронки - быстро проверить каждое обращение, отделить «мусор» от реальных клиентов и превратить их в сделки. Для руководителей: обращаем внимание на скорость обработки (важно не допустить "зависания" лидов) и качество входящего трафика (сколько лидов конвертируется в сделки, а сколько закрывается как некачественные и с какой причиной отказа).
- Заявка получена – фиксируется новое входящее обращение (звонок, сайт, соцсети и пр.).
- База потенциальных клиентов – различные таможенные базы, которые могут приобретаться на холодную обработку.
- Ответственный назначен – руководитель или система закрепляет менеджера.
- Взяты в работу – менеджер приступает к контакту.
- Контакт состоялся – удалось дозвониться, но не вышли на ЛПР.
- Вышли на ЛПР – удалось связаться с лицом, принимающим решение, но еще не собрана вся информация.
- Квалифицирован – подтверждено, что клиент целевой, подходит под условия.
- Интерес выявлен – клиент проявил интерес, готов рассмотреть предложение.
- Отказ – клиент нецелевой или перестал выходить на связь. Фиксируется причина отказа.
2. Воронка Первая продажа
Для чего нужна:
Воронка работы с первичными клиентами для отдела продаж. Главная задача воронки - довести клиента до первой подписанной заявки и передать экспедиторам. Именно в этой воронке фиксируются все данные по сделкам, а также отслеживаются ключевые показатели: количество и сумма продаж, эффективность менеджеров и др.
Этапы:
- Интерес проявлен – клиент заинтересован, ждем первый запрос.
- Запрос получен – клиент прислал данные для расчета.
- Ставка рассчитана – экспедитор подготовил расчет.
- Ставка отправлена – менеджер отправил предложение клиенту.
- ОС по ставке получена – клиент отвечает, согласен или нужны правки.
- Дожим – «зависший» этап, если клиент не дал ответа (напоминание менеджеру).
- Согласие получено – клиент готов подписывать договор.
- Договор направлен – отправлены документы на подписание.
- Договор подписан – договор подписан, внесена предоплата.
- Заявка подписана – зафиксированы финальные условия перевозки, сделка передается экспедитору.
- Отказ – не смогли договориться с клиентом по первой перевозке.
3. Воронка Экспедиторы
Для чего нужна:
Основная рабочая воронка для отдела экспедиторов. Главная задача воронки - довести перевозку до завершения. Именно в этой воронке фиксируются все данные по перевозке, по оплатам партнерам.
Этапы:
- Новая заявка в работу / Взята в работу – экспедитор принимает перевозку.
- Плановая дата загрузки назначена – фиксируем дату забора груза.
- Груз забран – груз принят у клиента.
- Груз на складе / Перегрузка – транзит, перегрузка на другое ТС, фотофиксация состояния.
- Груз доставлен – фиксируется дата выгрузки, формируется счет.
- Запрошены закрывающие документы – ждем документы от партнеров.
- К выплате – проверяются финансы, расходы, документы; сделка готова к закрытию.
- Успешно реализовано – перевозка завершена, данные попадают в аналитику.
- Отказ – перевозка отменилась.
4. Воронка Повторная продажа
Для чего нужна:
Рабочая воронка с повторными клиентами для отдела продаж. Главная задача воронки - довести клиента до подписанной заявки. Именно в этой воронке фиксируются все данные по сделкам, а также отслеживаются ключевые показатели: количество и сумма продаж, эффективность менеджеров и др.
Этапы:
- До 30 дней – клиент недавно перевозил.
- До 60 дней – клиент не заказывал перевозку более месяца.
- Более 60 дней – клиент «остыл», требуется внимание.
- Взята в работу – менеджер начал контакт.
- Запрос получен – клиент прислал новый запрос.
- Ставка рассчитана – расчет готов.
- Ставка отправлена – ставка направлена клиенту.
- Обратная связь по ставке – обсуждение условий.
- Финальная ставка согласована – условия согласованы.
- Заявка подписана – заявка подписана, сделка передана экспедитору.
- Разовый отказ – клиент временно не готов (например, нет груза сейчас). Возвращается в базу.
- Категорический отказ – клиент прекратил сотрудничество окончательно (ликвидация, недовольство).
5. Воронка Отказники
Для чего нужна:
Вспомогательная воронка для менеджеров, чтобы можно было быстро реанимировать клиента и перевести его в продажу.
Этапы:
- Отказ первичного клиента – не удалось закрыть сделку на первой продаже.
- Отказ повторного клиента – постоянный клиент перестал работать или не устроили условия сотрудничества.
- Взята в работу – менеджер решил реанимировать клиента.
- Интерес выявлен – клиент снова заинтересовался.
- Запрос получен – клиент вернулся в работу, сделка переносится в «Повторную продажу».
- Отказ - Клиент категорически отказался. Цель - очистить базу от «мертвых» контактов.
Приложение "Логистика" работает на всех коммерческих тарифах облачного Битрикс24 (Базовый, Стандартный и Профессиональный).