Создание в простом конструкторе с AI-помощником. Интегрировано в CRM
Логистика: готовая CRM для ниши логистика
Доступно в подписке

Логистика: готовая CRM для ниши логистика

Логистика: готовая CRM для ниши логистика

Описание

Собрали опыт компаний, которые занимаются доставкой грузов, и сделали готовое решение для логистов, в котором легко начать работать.

✅ Все заявки и клиенты — под контролем.

✅ Воронка от входящего обращения до продажи уже настроена.

✅ Прозрачная аналитика и автоматизация рутинных процессов.

Посмотрите видео-обзор настроенной CRM, чтобы убедиться в удобстве системы.

Конечно, бизнес-процессы даже в одной нише могут отличаться, но используя наше приложение, гораздо проще начать работать в Битрикс24. Базовую версию всегда можно адаптировать под задачи компании, чтобы CRM стала неотъемлемой частью вашей работы. Для подключения входящего трафика, обучения сотрудников, настройки индивидуальных отчетов и любых других корректировок системы свяжитесь с нами, будем рады вам помочь!

________________________________________________________________________

Приложение установит три воронки:

1. Воронка Лиды

Для чего нужна:

Лиды - «фильтр» для всех входящих обращений. Сюда попадают абсолютно все заявки: звонки, сайт, мессенджеры, соцсети. Главная задача воронки - быстро проверить каждое обращение, отделить «мусор» от реальных клиентов и превратить их в сделки. Для руководителей: обращаем внимание на скорость обработки (важно не допустить "зависания" лидов) и качество входящего трафика (сколько лидов конвертируется в сделки, а сколько закрывается как некачественные и с какой причиной отказа).

  • Заявка получена – фиксируется новое входящее обращение (звонок, сайт, соцсети и пр.).
  • База потенциальных клиентов – различные таможенные базы, которые могут приобретаться на холодную обработку.
  • Ответственный назначен – руководитель или система закрепляет менеджера.
  • Взяты в работу – менеджер приступает к контакту.
  • Контакт состоялся – удалось дозвониться, но не вышли на ЛПР.
  • Вышли на ЛПР – удалось связаться с лицом, принимающим решение, но еще не собрана вся информация.
  • Квалифицирован – подтверждено, что клиент целевой, подходит под условия.
  • Интерес выявлен – клиент проявил интерес, готов рассмотреть предложение.
  • Отказ – клиент нецелевой или перестал выходить на связь. Фиксируется причина отказа.

2. Воронка Первая продажа

Для чего нужна:

Воронка работы с первичными клиентами для отдела продаж. Главная задача воронки - довести клиента до первой подписанной заявки и передать экспедиторам. Именно в этой воронке фиксируются все данные по сделкам, а также отслеживаются ключевые показатели: количество и сумма продаж, эффективность менеджеров и др.

Этапы:

  • Интерес проявлен – клиент заинтересован, ждем первый запрос.
  • Запрос получен – клиент прислал данные для расчета.
  • Ставка рассчитана – экспедитор подготовил расчет.
  • Ставка отправлена – менеджер отправил предложение клиенту.
  • ОС по ставке получена – клиент отвечает, согласен или нужны правки.
  • Дожим – «зависший» этап, если клиент не дал ответа (напоминание менеджеру).
  • Согласие получено – клиент готов подписывать договор.
  • Договор направлен – отправлены документы на подписание.
  • Договор подписан – договор подписан, внесена предоплата.
  • Заявка подписана – зафиксированы финальные условия перевозки, сделка передается экспедитору.
  • Отказ – не смогли договориться с клиентом по первой перевозке.

3. Воронка Экспедиторы

Для чего нужна:

Основная рабочая воронка для отдела экспедиторов. Главная задача воронки - довести перевозку до завершения. Именно в этой воронке фиксируются все данные по перевозке, по оплатам партнерам.

Этапы:

  • Новая заявка в работу / Взята в работу – экспедитор принимает перевозку.
  • Плановая дата загрузки назначена – фиксируем дату забора груза.
  • Груз забран – груз принят у клиента.
  • Груз на складе / Перегрузка – транзит, перегрузка на другое ТС, фотофиксация состояния.
  • Груз доставлен – фиксируется дата выгрузки, формируется счет.
  • Запрошены закрывающие документы – ждем документы от партнеров.
  • К выплате – проверяются финансы, расходы, документы; сделка готова к закрытию.
  • Успешно реализовано – перевозка завершена, данные попадают в аналитику.
  • Отказ – перевозка отменилась.

4. Воронка Повторная продажа

Для чего нужна:

Рабочая воронка с повторными клиентами для отдела продаж. Главная задача воронки - довести клиента до подписанной заявки. Именно в этой воронке фиксируются все данные по сделкам, а также отслеживаются ключевые показатели: количество и сумма продаж, эффективность менеджеров и др.

Этапы:

  • До 30 дней – клиент недавно перевозил.
  • До 60 дней – клиент не заказывал перевозку более месяца.
  • Более 60 дней – клиент «остыл», требуется внимание.
  • Взята в работу – менеджер начал контакт.
  • Запрос получен – клиент прислал новый запрос.
  • Ставка рассчитана – расчет готов.
  • Ставка отправлена – ставка направлена клиенту.
  • Обратная связь по ставке – обсуждение условий.
  • Финальная ставка согласована – условия согласованы.
  • Заявка подписана – заявка подписана, сделка передана экспедитору.
  • Разовый отказ – клиент временно не готов (например, нет груза сейчас). Возвращается в базу.
  • Категорический отказ – клиент прекратил сотрудничество окончательно (ликвидация, недовольство).

5. Воронка Отказники

Для чего нужна:

Вспомогательная воронка для менеджеров, чтобы можно было быстро реанимировать клиента и перевести его в продажу.

Этапы:

  • Отказ первичного клиента – не удалось закрыть сделку на первой продаже.
  • Отказ повторного клиента – постоянный клиент перестал работать или не устроили условия сотрудничества.
  • Взята в работу – менеджер решил реанимировать клиента.
  • Интерес выявлен – клиент снова заинтересовался.
  • Запрос получен – клиент вернулся в работу, сделка переносится в «Повторную продажу».
  • Отказ - Клиент категорически отказался. Цель - очистить базу от «мертвых» контактов.

Приложение "Логистика" работает на всех коммерческих тарифах облачного Битрикс24 (Базовый, Стандартный и Профессиональный).

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Автоматическое объединение дублей сделок для Битрикс24 Подписка

Приложение "Автоматическое объединение дублей сделок" предназначено для удобного управления дублями в CRM Битрикс24. С его помощью можно автоматически объединять дублирующиеся сделки в выбранных воронках и статусах, исключая хаос и упрощая учет.

(6)
(96)
Автобизнес: готовая CRM для продажи автомобилей Подписка

Автобизнес: готовая CRM для продажи автомобилей

(0)
(10)