Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Когда у сотрудника много клиентов, с которыми он работает, то он может забыть добавить товары к Лидам или Сделкам. Или руководителю отдела продаж необходимо пересматривать наименование и количество товаров, которые были добавлены в сущность в CRM Битрикс24.
Для таких случаев мы разработали приложение «Получение списка товаров на Лидах и Сделках», с помощью которого можно:
Настройки данного робота выполняются через режим редактирования в дизайнере бизнес-процессов.
Тарифы на Пинкит выложены здесь. Обратите внимание на кейсы Пинол, где мы демонстрируем реальные проекты использования нашей платформы Пинкит для различных тематик ведения бизнеса.
Важно! Приложение работает на порталах, которые поддерживают возможность редактирования роботов через дизайнер бизнес-процессов (тарифный план: «Команда», «Компания» или «Корпоративный портал»).
Версия 1
Приложение на платформе PINKIT поможет менеджеру не забыть добавить товар к Лиду или Сделке, а руководителю — легко все проконтролировать.
Если наше приложение не закрыло Вашу боль, то посмотрите список наших приложений, пробуйте их для решения своих задач.
Техподдержка приложения оказывается на форуме сайта Пинол.
Если Вы заметили проблему с работой приложения или у Вас есть предложение по доработке, создайте тему на нашем форуме.
ПЕРЕЙТИ НА ФОРУМЕсли Вы не имеете регистрации на нашем сайте потребуется регистрация.
ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИУстановить приложение можно непосредственно из Маркетплейса (просто нажмите зеленую кнопку слева "УСТАНОВИТЬ") или из вашего портала Битрикс24.
Чтобы установить приложение из вашего портала Битрикс24, перейдите в раздел "Приложения".
В строке поиска введите Pinall и среди найденных приложений выберите нужное для установки на Ваш портал (кнопка "Посмотреть").
В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить" и отметьте галочками пункты "Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением" и "Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности".
Настройка робота происходит через режим Редактирования в дизайнере бизнес-процесса.
=> Подробнее о том, как использовать приложение и как его настроить, читайте в статьях: