Zendesk Integration

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Zendesk Integration
Битрикс24 Интеграции
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Решение позволит встроить тикеты Zendesk в рабочие процессы менеджеров CRM.

Создание тикетов, просмотр тикетов в гриде и таймлайне, равно как и конкретных сведений о них позволит выстроить единый процесс работы с клиентами.

Основные функции решения:
  • Создание тикета
    Прямо из карточки CRM (лид, контакт, компания)
  • Список тикетов клиента
    Удобно отслеживать список тикетов и их статус по выбранному клиенту
  • Карточка тикета
    Таймлайн изменений в отдельной вкладке
Приложение работает только с коммерческими тарифами Битрикс24.

Пользователи бесплатного тарифного плана могут протестировать его в течение пробного периода, а затем перейти на коммерческую подписку.

Версия 3
Перемещено на российский сервер.

Версия 2
Добавлен пробный период.

Версия 1
Теперь вы можете координировать работу тех.поддержки Zendesk в интерфейсе Битрикс24. Создание тикетов, просмотр всех тикетов клиента, детальная карточка тикета - контролируйте все взаимодействие с вашими клиентами прямо из CRM.

Техническая поддержка решения оказывается отделом поддержки интеграций Битрикс24.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности при работе с интеграцией, вы можете написать в чат поддержки Битрикс24. Команда поддержки интеграций обязательно поможет разобраться.

Если вы столкнулись с техническими сложностями при доступе к приложению на портале, рекомендуем также проверить, соблюдены ли базовые рекомендации.

На странице настройки введите данные вашего аккаунта Zendesk:
  • Поддомен (Subdomain)
  • Адрес электронной почты (логин)
  • API токен*
В случае успешного подключения вы увидите сообщение: “Ваш Zendesk успешно подключен" (Your Zendesk is successfully connected).

При необходимости вы можете подключить другой аккаунт Zendesk к Битрикс24 на странице настроек приложения (кнопка Настройки).

Как получить API токен:
1. Перейдите к настройкам в Zendesk
2. Выберите Каналы > API
3. Включите Доступ по токену
4. Нажмите на "+" - скопируйте токен
5. Выберите Сохранить