Zendesk Integration
Решение позволит встроить тикеты Zendesk в рабочие процессы менеджеров CRM
-
Оценка
-
Установок464
-
РазработчикБитрикс24 Интеграции
Описание
Решение позволит встроить тикеты Zendesk в рабочие процессы менеджеров CRM.
Создание тикетов, просмотр тикетов в гриде и таймлайне, равно как и конкретных сведений о них позволит выстроить единый процесс работы с клиентами.
Основные функции решения:
Создание тикетов, просмотр тикетов в гриде и таймлайне, равно как и конкретных сведений о них позволит выстроить единый процесс работы с клиентами.
Основные функции решения:
- Создание тикета
Прямо из карточки CRM (лид, контакт, компания)
- Список тикетов клиента
Удобно отслеживать список тикетов и их статус по выбранному клиенту
- Карточка тикета
Таймлайн изменений в отдельной вкладке
Пользователи бесплатного тарифного плана могут протестировать его в течение пробного периода, а затем перейти на коммерческую подписку.