Теперь вы можете координировать работу тех.поддержки
Zendesk в интерфейсе Битрикс24. Создание тикетов, просмотр всех тикетов клиента, детальная карточка тикета - контролируйте все взаимодействие с вашими клиентами прямо из CRM.
Основные функции:- Создание тикета
Создавайте тикет прямо из карточки CRM (лид, контакт, компания).
- Список тикетов клиента
Смотрите список и статус всех тикетов по выбранному клиенту.
- Карточка тикета
Контролируйте работу по тикету в отдельной вкладке.
Приложение работает только с коммерческими тарифами Битрикс24.
Пользователи бесплатного тарифного плана могут протестировать его в течение пробного периода, а затем перейти на коммерческую подписку.
Версия 3
Перемещено на российский сервер.
Версия 2
Добавлен пробный период.
Версия 1
Теперь вы можете координировать работу тех.поддержки Zendesk в интерфейсе Битрикс24. Создание тикетов, просмотр всех тикетов клиента, детальная карточка тикета - контролируйте все взаимодействие с вашими клиентами прямо из CRM.
На странице настройки введите данные вашего аккаунта Zendesk:
- Субдомен (Sub.domain)
- Имя пользователя (Username) - e-mail
- API ключ (key)*
В случае успешного подключения вы увидите сообщение “Ваш Zendesk успешно подключен" (Your Zendesk is successfully connected)
При необходимости вы можете подключить другой Zendesk-аккаунт к Битрикс24 на странице настроек приложения (кнопка Настройки).
Получить API ключ :1. Перейдите к настройкам в Zendesk
2. Выберите Каналы > API
3. Включите Доступ по токену
4. Нажмите на "+" - получите ваш токен
5. Выберите Сохранить