RingCentral Telephony

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

RingCentral Telephony
Битрикс24 Интеграции
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
RingCentral - это интуитивно понятная платформа для голосовой связи, видеоконференций, обмена сообщениями в команде и совместной работы.

Интеграция позволяет принимать и совершать звонки из Битрикс24, используя приложение RingCentral.
Основная информация по звонкам, включая продолжительность и записи звонков передаются в карточки CRM после завершения звонка.

Поддерживаются только планы RingCentral с доступом к API. Для работы с приложением необходимо использовать софтфон (RingCentral App или RC Phone).

Приложение работает только с коммерческими тарифами Битрикс24.

Пользователи бесплатного тарифного плана могут протестировать его в течение пробного периода, а затем перейти на коммерческую подписку.

Версия 5
Оптимизирован код регистрации и завершения звонков.

Версия 4
Fixed error with uploading large mp3 recording files.
All RingCentral numbers can be registered as incoming lines.
Security updates.

Техническая поддержка решения оказывается отделом поддержки интеграций Битрикс24.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности при работе с интеграцией, вы можете написать в чат поддержки Битрикс24. Команда поддержки интеграций обязательно поможет разобраться.

Если вы столкнулись с техническими сложностями при доступе к приложению на портале, рекомендуем также проверить, соблюдены ли базовые рекомендации.

Установите приложение штатным способом из Битрикс24.Маркет и выполните следующие действия:

Для администратора Битрикс24:

  • Подключите учетную запись RingCentral по кнопке входа на главной странице приложение
  • Выберите основной номер телефона для совершения вызовов
  • Настройте и сохраните параметры обработки входящих и исходящих звонков
  • Выберите RingCentral в поле Номер для исходящего звонка по умолчанию (см. Общие настройки телефонии)
  • Задайте внутренние номера в личном кабинете RingCentral и Битрикс24 для сотрудников, работающих с телефонией. Они должны совпадать.

Для всех пользователей, которые хотят обрабатывать звонки в Битрикс24:

  • Подключите учетную запись RingCentral по кнопке входа на главной странице приложения