CRM для Фитнес-центра
Готовое решение для вашего бизнеса. Мы учли все этапы и виды продаж, от разовых услуг до абонементов. Решение позволяет отслеживать абонементы.
-
Оценка
-
Установок12
-
Разработчик
Описание
Для вашей комфортной работы настроили воронку ЛИДов и Сделок. Воронка ЛИДов позволяет отслеживать каждое обращение клиента и квалифицировать его.
Воронка ЛИДов
Воронка ЛИДов
- Новая заявка. На данной стадии отправляются уведомления ответственному о том, что пришла новая заявка и необходимо взять её в работу
- Квалификация. На данной стадии ставится задача "Связаться с клиентом"
- Качественный ЛИД
- Спам
- Не подходят условия
- Выбрал конкурента
- Заинтересован.
- Пробная тренировка. На данной стадии отправляется уведомление ответственному о том, что нужно связаться с клиентом и напомнить о тренировке. Через 1 день после пробной тренировки ставится задача на контроль посещения.
- Пропустил. На данной стадии ставится задача "Связаться с клиентом".
- Переговоры
- Сделка успешна. При завершении Сделки создаётся копия в воронке "Действующие абонементы".
- Недозвон
- Не подходят условия
- Выбрали конкурента
- Больше месяца
- Месяц. При нахождении Сделки на данной стадии более 14 дней стадия автоматически меняется на "Две недели"
- Две недели. При нахождении Сделки на данной стадии более 7 дней стадия автоматически меняется на "Неделя"
- Неделя. При нахождении Сделки на данной стадии более 7 дней стадия автоматически меняется на "Закончился"
- Закончился. Ставится задача "Связаться с клиентом"
- Новый запрос
- Переговоры
- Сделка успешна
- Сделка провалена
- Вид абонемента
- Предполагаемая дата посещения пробной тренировки
- Пропустил занятие
- Причина провала
- Длительность абонемента, мес.
- Дата окончания абонемента
- Планируемая дата/время посещения разовой услуги
- Дата начала абонемента