

Студия декора: готовая CRM
Больше никакого хаоса в вашем бизнесе! Полностью готовая CRM с воронкой, роботами и документами — запускайте и зарабатывайте с первого дня.
-
Оценка
-
Установок2
-
Разработчик
Назначение воронки продаж
Воронка продаж для студии декора выполняет несколько ключевых функций:
Обеспечивает структурированный подход к работе с клиентами
Визуализирует процесс продаж для эффективного управления сделками
Позволяет автоматизировать рутинные задачи на каждом этапе
Основные этапы воронки продаж
Квалификация и выявление потребностей
На этапе "Выявление потребности" менеджер определяет запросы клиента относительно декоративного оформления: стилевые предпочтения, бюджет и сроки. Автоматизированный робот помогает собрать информацию и назначить встречу. Для фиксации деталей используются поля, обязательные при переходе на следующую стадию: Дата и время встречи, Адрес объекта, Тип декора.
Проработка проекта и коммерческое предложение
Этапы "Назначена встреча", "Подготовить смету" и "КП отправлено" формируют блок разработки концепции. Дизайнеры создают проект, формируют смету и готовят коммерческое предложение, а система контролирует сроки.
Оформление документов
Стадии "Подготовить договор | счет" и "Договор | счет отправлен" связаны с формализацией соглашения. Роботы напоминают о необходимости подготовки документов и автоматически обновляют статус сделки после их отправки. Для фиксации деталей используются поля, обязательные при переходе на следующую стадию: Оплачено, Дата монтажа. Далее, поле Задолженность высчитывается автоматически.
Реализация проекта
Этапы "Назначен монтаж" и "Проверка взаиморасчетов" охватывают планирование и выполнение работ по декорированию. Автоматизированные задачи для исполнителей и контроль платежей обеспечивают эффективную реализацию проекта.
Завершение проекта
Финальный блок включает стадию "Сделка успешна" для успешно выполненных проектов, а также "Спам", "Дубль", "Нецелевой запрос", "Перестал выходить на связь", "Нашли других" и "Отпала потребность" для фильтрации нецелевых обращений. На этом этапе собирается обратная связь от клиента.
В нем показано, как работает отраслевая CRM.

Смотреть VK Video