- Главная
- Интеграции
-
ЧипЧат - дешевый WhatsApp и Telegram
.png)
.png)
ЧипЧат - дешевый WhatsApp и Telegram
ЧипЧат — сервис интеграции WhatsApp и Telegram с Битрикс24 всего за 999 рублей в месяц.
-
Оценка3 / 5
-
Установок104
-
РазработчикБушуев Захар Александрович






Подключите ЧипЧат, чтобы:
Не терять лиды. Сервис автоматически передает сообщения клиентов из WhatsApp и Telegram в Битрикс24, где создаются отдельные сделки. Все будет храниться в Битрикс24, а не в смартфонах сотрудников. А еще CRM-система мгновенно будет уведомлять о новых обращениях.
Быстро отвечать клиентам. Переписки с клиентом, который пишет вам из разных мессенджеров, попадают в одну сделку. Любой менеджер может подключиться к сделке и продолжить с ним диалог.
Увеличить лояльность клиентов. С ЧипЧат сотрудники быстрее отвечают на обращения покупателей.
Автоматизировать рутинные задачи. С ЧипЧат можно настроить автоворонки, шаблоны с готовыми ответами, ботов и роботов на стороне CRM-системы, автоответы, автопрочтения, рассылки.
Возможности ЧипЧат и Битрикс24:
Писать клиентам первыми.
Поддержка групповых чатов WhatsApp.
Ответы в формате цитирования.
Получение уведомлений о пропущенных звонках в WhatsApp.
Запись и получение голосовых сообщений.
Готовые шаблоны Битрикс24 для быстрых ответов.
Проверка номера пользователя на наличие WhatsApp и Telegram.
Техподдержка по email: support@cheapchat.ru
Любой самостоятельно сможет разобраться с настройками и подключением сервиса.
- Установите приложение из Битрикс.Маркет в вашем портале Битрикс
- Зарегистрируйтесь на сайте ЧипЧат
- Подключите входящие каналы, которыми будете пользоваться: WhatsApp и/или Telegram. Можно подключить неограниченное количество каналов.
- Подключите Битрикс24:
- в разделе CRM нажмите на кнопку "Добавить CRM"
- выберите Bitrix24
- введите домен вашего портала Битрикс
- нажмите на кнопку "Добавить канал"
.png)
Оплатил, подключил к CRM быстро и легко, без заморочек с интеграциями. Буквально за 3 шага.
Количество продаж в месяц было около 80, а сейчас перевалило за 100 и мы расширяем штат кураторов в школе. Удовлетворенность качеством службы заботы о клиентах выросла на 30% и теперь наши операторы получают пятерки, потому что быстро реагируют, а если не успевают - отрабатывает автоматическое сообщение и все спокойны!