RFM - анализ клиентской базы (B2B и B2C)
Сегментируй клиентов по ценности и увеличь повторные продажи
-
Оценка
-
Установок50
-
Разработчик
Приложение для RFM-анализа клиентской базы прямо внутри Битрикс24.
Анализируйте клиентов по активности, частоте и сумме покупок, чтобы понимать, кто приносит бизнесу прибыль, а кто требует внимания.
Какие задачи решает:-
Сегментирует клиентов по реальной ценности для компании.
-
Показывает, какие клиенты приносят 80% выручки.
-
Помогает вовремя вернуть “уснувших” покупателей.
-
Оптимизирует маркетинг и повышает эффективность CRM-коммуникаций.
-
Убирает ручные расчеты и Excel-отчеты.
-
Владельцы бизнеса и руководители отделов продаж.
-
Маркетологи и CRM-менеджеры.
-
Все, кто хочет работать с базой клиентов системно и увеличивать повторные продажи.
-
Компаниям с накопленной базой клиентов (ритейл, услуги, e-commerce, b2b).
-
Тем, кто хочет понять, какие клиенты наиболее лояльны и прибыльны.
-
Тем, кто принимает решения на основе данных, а не интуиции.