- Главная
- Импорт, экспорт
-
Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом
Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом
Работайте с заказами вашего интернет-магазина прямо в CRM Битрикс24!
Установить
Бесплатно
-
Оценка2 / 5
-
Установок11294
-
Разработчик
Описание
Это приложение позволит вам работать с заказами вашего существующего интернет-магазина на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом" прямо в вашем Битрикс24. Заходите в сделку и управляйте заказами прямо из карточки CRM.
Вам позвонил клиент, который хочет сделать новый заказ? Вы можете в режиме телефонного звонка сформировать заказ, связанный со сделкой в Битрикс24. Создайте новую сделку, не привязывая её ни к какому клиенту, нажмите "Новый заказ" и, в открывшемся слайдере, заполните данные клиента и параметры его заказа в интернет-магазине. После сохранения заказа, он автоматически появится в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам нужно обработать сразу несколько заказов одного клиента? Создайте новую сделку или откройте существующую, нажмите "Реестр" и, в открывшемся слайдере, выберите заказы клиента в интернет-магазине. Нажмите кнопку "Синхронизировать с Битрикс24". Выбранные заказы появятся в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам не нужно вручную переносить данные покупателей в Битрикс24 - контактная информация автоматически передаётся в Битрикс24 в момент привязки заказа покупателя интернет-магазина к сделке. В зависимости от типа плательщика (физическое или юридическое лицо) в Битрикс24 создается контакт или компания.
Вы можете быстро управлять продажами, обладая полной информацией о происходящем прямо в карточке сделки: статусы, отгрузки и оплаты заказов отображаются в таймлайне в реальном времени.
Необходимые требования к платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом:
Вам позвонил клиент, который хочет сделать новый заказ? Вы можете в режиме телефонного звонка сформировать заказ, связанный со сделкой в Битрикс24. Создайте новую сделку, не привязывая её ни к какому клиенту, нажмите "Новый заказ" и, в открывшемся слайдере, заполните данные клиента и параметры его заказа в интернет-магазине. После сохранения заказа, он автоматически появится в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам нужно обработать сразу несколько заказов одного клиента? Создайте новую сделку или откройте существующую, нажмите "Реестр" и, в открывшемся слайдере, выберите заказы клиента в интернет-магазине. Нажмите кнопку "Синхронизировать с Битрикс24". Выбранные заказы появятся в таймлайне сделки, а контактные данные клиента будут прикреплены к сделке в виде связанного контакта или компании.
Вам не нужно вручную переносить данные покупателей в Битрикс24 - контактная информация автоматически передаётся в Битрикс24 в момент привязки заказа покупателя интернет-магазина к сделке. В зависимости от типа плательщика (физическое или юридическое лицо) в Битрикс24 создается контакт или компания.
Вы можете быстро управлять продажами, обладая полной информацией о происходящем прямо в карточке сделки: статусы, отгрузки и оплаты заказов отображаются в таймлайне в реальном времени.
Необходимые требования к платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом:
- Установленная версия модуля Магазин 20.0.301 или более поздняя
- Корректно настроенная поддержка протокола https на сервере
- Поддержка вывода страниц административного раздела магазина в iframe.
Поддержка
https://www.1c-bitrix.ru/support/
Инструкция по настройке сервера интернет-магазина https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Инструкция по настройке сервера интернет-магазина https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Установка
Установите решение и следуйте инструкциям.
Безопасность данных
Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Пользователи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользователей
Интернет-магазин
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление заказов, свойств заказов, статусов заказов, отгрузок, оплат; чтение, добавление, изменение и удаление позиций корзин и др.
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Рейтинг
2 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
3
Отзывы
Всего отзывов: 4
Техподдержка S.
21.08.2024
Честно говоря ничего не понятно, ни как настраивать, ни как работать. О том что что-то н... ещё
Техподдержка S.
21.08.2024
Честно говоря ничего не понятно, ни как настраивать, ни как работать. О том что что-то нужно указывать в исключениях узнали только в отзывах. Инструкция максимально непонятная, указали код, что дальше-то делать?
Антон Ш.
05.07.2024
Программа АДД - сама что хочет то и делает . Констант к привязке нет. Если в СРМ ставьт... ещё
Антон Ш.
05.07.2024
Программа АДД - сама что хочет то и делает . Констант к привязке нет.
Если в СРМ ставьте запрет на создание клонов - проге плевать - клепает одинкове товары в разных каталогах половину видных тока админам
Сама закрывает сделки. Даже без прав доступа.
Поддержка ничего не отвечает.
Стандартный ответ
Извините - взяли разработку ошибку ждите лет 5-6 .
Если в СРМ ставьте запрет на создание клонов - проге плевать - клепает одинкове товары в разных каталогах половину видных тока админам
Сама закрывает сделки. Даже без прав доступа.
Поддержка ничего не отвечает.
Стандартный ответ
Извините - взяли разработку ошибку ждите лет 5-6 .
Софа П.
11.04.2024
0/10, чтоб задать вопрос в тех. поддержу нужно пройти десять кругов ада (спойлер: и не з... ещё
Ответ разработчика
11.04.2024
Добрый день и спасибо за сигнал!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Коллеги обязательно подключа... ещё
Софа П.
11.04.2024
0/10, чтоб задать вопрос в тех. поддержу нужно пройти десять кругов ада (спойлер: и не задать)
инструкция по установке не загружается, отвратительное приложение
инструкция по установке не загружается, отвратительное приложение
Ответ разработчика
11.04.2024
Добрый день и спасибо за сигнал!
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Коллеги обязательно подключатся к обращению в ближайшее время и помогут решить вопрос.
Хотел подсветить, что для обмена данных нужно настроить сервер, на котором работает сайт.
Подробнее эти настройки описаны в статье по этой ссылке: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Остаемся на связи в чате поддержки Битрикс24 🙏
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Коллеги обязательно подключатся к обращению в ближайшее время и помогут решить вопрос.
Хотел подсветить, что для обмена данных нужно настроить сервер, на котором работает сайт.
Подробнее эти настройки описаны в статье по этой ссылке: https://helpdesk.bitrix24.ru/open/11078630/
Остаемся на связи в чате поддержки Битрикс24 🙏
Юрий З.
22.06.2023
Заказ одного и того же клиента на сайте каждый раз создает новый контакт в CRM. Копится ... ещё
Ответ разработчика
23.10.2023
Спасибо, что поделились проблемой с нами! Очень хотелось бы разобраться и предложить вам решение. Пожалуйста, свяжитесь с поддер... ещё
Юрий З.
22.06.2023
Заказ одного и того же клиента на сайте каждый раз создает новый контакт в CRM. Копится куча дублей, их потом ручками обрабатывать.
Единицы измерения с сайта (в заказе) не передаются в сделку: все товары получаются заказаны в "штуках".
Единицы измерения с сайта (в заказе) не передаются в сделку: все товары получаются заказаны в "штуках".
Ответ разработчика
23.10.2023
Спасибо, что поделились проблемой с нами! Очень хотелось бы разобраться и предложить вам решение. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой Битрикс24. Подключим коллег из технической поддержки 🙏
Другие приложения разработчика
Анализируйте информацию о сделках и выявляйте проблемные места для улучшения работы с клиентами
(0)
(60455)
Все звонки в компании у вас на виду: пропущенные вызовы, расходы и продажи, детальная статистика по звонкам сотрудников
(0)
(47342)