

Синхронизация сделок и заказов в 1С:Предприятие 8
Приложение "Синхронизация сделок и заказов в 1С:Предприятие 8" даёт возможность создавать документы Заказ клиента на стороне 1С на основании сделок в Битрикс24.
-
Оценка
-
Установок17
-
Разработчик
Описание
Приложение "Синхронизация сделок и заказов в 1С:Предприятие 8" даёт возможность создавать документы Заказ клиента на стороне 1С на основании сделок в Битрикс24. Далее можно настроить синхронизацию состояний заказов и этапов сделок, передавать файл счета на оплату и такие показатели как: сумма оплаты, сумма отгрузки, процент отгрузки, признаки полной отгрузки или полной оплаты по каждой сделке. Вы также сможете открывать страницу со сделкой Битрикс24 по кнопке после выбора заказа клиента в программе 1С.
Для использования приложения необходимо скачать файл обработки в разделе приложения Скачать. Обработка запускается как внешний файл в интерфейсе информационной базы 1С:Предприятие 8.
Обработка совместима со следующими конфигурациями:
-1С:Управление торговлей 8 (версия от 11.5.х.х)
-1С:Комплексная автоматизация 8 (версия от 2.5.х.х)
-1С:ERP 8 (версия от 2.5.х.х)
Обработка недоступна для сервиса Фреш.
В разделе приложения Скачать вы получите подробную инструкцию по использованию данной обработки.
Ниже предлагаем ознакомиться с приложением на стороне Битрикс24.
Возможности приложения
Приложение является ответной частью на сервере для взаимодействия с обработкой на стороне 1С:Предприятие 8.
Приложение добавляет в ваш Битрикс24 следующие поля для сделок:
Новый заказ [Синх_1С] - признак выбора сделки для передачи в 1С.
Сумма оплаты [Синх_1С]
Сумма отгрузки [Синх_1С]
Процент отгрузки [Синх_1С]
Процент оплаты [Синх_1С]
Оплачено [Синх_1С]
Отгружено [Синх_1С]
Эти поля содержат Суммовые значения и Признаки, которые передаются из 1С в Битрикс24 по данным заказов клиентов, сделанных на основании счетов.
Также добавляется поле Счет на оплату [Синх_1С] для передачи печатной формы (файла) счета из 1С в сделку Битрикс24.
Рекомендуем вывести эти поля в карточку сделки для просмотра полученных данных из 1С.

Настройка приложения

В настройке вам достаточно получить токен для синхронизации данных и выбрать воронку, в которой сделки будут синхронизироваться с заказами клиентов в 1С.
Выбирается одна воронка из всех существующих. Приложение позволяет менять воронку в любое время, но, следует понимать, что после смены воронки необходимо заново настроить синхронизацию этапов сделки на стороне обработки 1С (см. инструкцию в приложении в разделе Загрузить).
Дополнительно можно выбрать пользователя для отправки уведомления по любым изменениям в сделке при синхронизации из 1С.
Как выбрать сделки для передачи в 1С?
Первый способ - настроить робота на ту стадию сделки, после которой сделка должны быть отправлена в 1С для создания заказа клиента. Данный робот устанавливается вместе с приложением и называется "[Синхронизация сделок и заказов в 1С:Предприятие 8] Отметить сделку как Новый заказ для 1С [Синх_1С]"

Таким образом, при смене этапа срабатывает робот и сделка отмечается признаком Новый заказ [Синх_1С].
Второй способ - вручную менять значение поля Новый заказ [Синх_1С] в Сделке на Да.
Обратите внимание, после корректного создания заказов в обработке на стороне 1С значение данного поля устанавливается в Нет.
Можно повторно установить значение Да, если вы уверены, что на стороне 1С не создался заказ клиента, связанный с данной сделкой.
После выбора сделок для создания заказов клиентов на стороне 1С вся работа с данными происходит на стороне 1С.
Демонстрация синхронизации

В обработке отображаются сделки, отмеченные признаком Новый заказ [Синх_1С]. Красным отмечены строки, по которым создание заказов клиента невозможна.
Настройка обработки позволяет создавать Партнера и Клиента автоматически, если нет соответствия в вашей базе 1С. Правила соответствия:
- Партнер соответствует точному названию Компании или ФИО Контакта в сделке
- Контрагент соответствует точному названию в Реквизитах компании или выбирается по ИНН (из реквизитов компании)
Важно: если в Компании в Битрикс24 есть несколько реквизитов, то для подбора контрагента на стороне 1С выбирается первая запись. Если такая логика вас не удовлетворяет, то вы всегда можете создать контрагента вручную.
При автоматическом создании партнера и контрагента на стороне 1С заполняются только базовые поля: Наименование, ИНН, тип.
После автоматического создания заказов клиента по выбранным сделкам нужно зайти в каждый заказ и провести его.
Важно: товары из сделки не передаются в 1С. Необходимо заполнить табличную часть товаров на основании справочников и данных 1С.
После создания заказов клиентов эти документы связываются со сделками и доступны на вкладе Заказы в обработке.

На этой вкладке пользователь выбирает по каким заказам требуется отправка обновленных данных в Битрикс24 через флажок "Обновить" в таблице. Обработка автоматически подставляет значение нового этапа в зависимости от настроек. Настройки доступны на вкладке Настройки:

Возможно два варианта синхронизации этапов в сделках - через состояния заказов клиентов (таблица слева) или через состояния оплаты или отгрузки (таблица справа).
Допустим, необходим менять этап воронки при полной оплате, отгрузке или при одновременной и оплате и отгрузке. Скрин выше как раз демонстрирует данную возможность.
Отправка счета в сделку
Удобная возможность обработки - отправка документа Счет на оплату в сделку Битрикс24. Эта возможность раскрывает одну из главных концепций приложения. В CRM Битрикс24 вы ведёте коммуникации с клиентами, планируете и управляете сделками, контролируете этапы продаж. А в программе 1С ведете учет товаров, в том числе назначаете цены, отслеживаете остатки. Таким образом, с помощью приложения "Синхронизация сделок и заказов в 1С:Предприятие 8" вы можете передавать в сделку реальный счет на оплату, сформированный в вашей учетной системе.
Счет можно сначала посмотреть по кнопке Просмотр счета, а затем уже передавать в Битрикс24.

Работая со заказами клиента в обработке (можно открыть документ по кнопке Открыть заказ) вы можете перейти в соответствующую ему сделку по кнопке Перейти в сделку.
Особые условия поддержки приложения
При возникновении проблем на стороне программы 1С в поддержке может быть отказано если:
- Нет доступа в базу 1С с соответствующими правами
- Ваша программа 1С не находится на официальной поддержке или не обновлена до последнего релиза
- В вашей программе 1С внесены существенные доработки, прямо влияющие на функционал обработки