Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Версия 1
Это приложение позволяет автоматизировать запись клиентов в автосервис, автомойку, шиномонтаж и т.п.
У вас есть клиентская база, но как сделать процедуру записи более наглядной для администратора?
Приложение позволяет это сделать быстро и удобно, для этого разработан наглядный визуальный интерфейс.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
Итак, в основе приложение - база лидов в CRM, в которых настроено поле типа "Бронирование".
Поле содержит дату, время и дополнительный ресурс планирования - это может быть бокс, пост, смена и т.п.
Как записать клиента?
Для этого нужно создать запись в CRM и заполнить данные поля бронирования.
Например: Евгений, замена тормозных колодок, среда 29 мая в 14:00.
Для создания лида не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу (изменение времени или смена бокса/поста) нажмите «Изменить».
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданном Лиде вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.
Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку
2. В сущности CRM создайте новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем укажите перечень услуг и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов.
О том, как создать поле подробно можно ознакомиться по ссылке.
2. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.
Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.
Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям CRM, которые были созданы в течение выбранного периода.
Работа нескольких администраторов
Если с приложением должны работать несколько администраторов, то необходимо настроить права доступа в календаре к записям разных администраторов.
Для этого перейдите в список календарей. Выберите нужный календарь и нажмите кнопку Редактировать.
Откроется окно редактирования календаря, в котором можно изменить его название, цвет иконки и права доступа.
По умолчанию, владелец имеет полный доступ к личному календарю, а остальные пользователи могут лишь просматривать доступность сотрудника.
Вам необходимо добавить дополнительное право доступа - нажмите кнопку Добавить, выберите одного или нескольких сотрудников, а затем выберите "Полный доступ".