![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/223/170_170_1/logo_shakhmatka_avto.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/update/223/170_170_1/logo_shakhmatka_avto.jpg)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку
Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!
Доступно в подписке
-
Оценка
-
Установок522
-
Разработчик
Описание
Это приложение позволяет автоматизировать запись клиентов в автосервис, автомойку, шиномонтаж и т.п.
У вас есть клиентская база, но как сделать процедуру записи более наглядной для администратора?
Приложение позволяет это сделать быстро и удобно, для этого разработан наглядный визуальный интерфейс.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.png)
Итак, в основе приложения - база CRM (лиды или сделки), в которых настроено поле типа "Бронирование".
Поле содержит дату, время и дополнительный ресурс планирования - это может быть бокс, пост, смена и т.п.
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8.png)
Как записать клиента?
Для этого нужно создать запись в CRM и заполнить данные поля бронирования.
Например: Евгений, замена тормозных колодок, среда 29 мая в 14:00.
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0.png)
Для создания сущности необязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу (изменение времени или смена бокса/поста) нажмите «Изменить».
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C.png)
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданной сущности CRM вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.
Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку
У вас есть клиентская база, но как сделать процедуру записи более наглядной для администратора?
Приложение позволяет это сделать быстро и удобно, для этого разработан наглядный визуальный интерфейс.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.png)
Итак, в основе приложения - база CRM (лиды или сделки), в которых настроено поле типа "Бронирование".
Поле содержит дату, время и дополнительный ресурс планирования - это может быть бокс, пост, смена и т.п.
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8.png)
Как записать клиента?
Для этого нужно создать запись в CRM и заполнить данные поля бронирования.
Например: Евгений, замена тормозных колодок, среда 29 мая в 14:00.
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B0.png)
Для создания сущности необязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу (изменение времени или смена бокса/поста) нажмите «Изменить».
![](https://at-website.ru/upload/avtoshakhmatka/%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C.png)
Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.
В созданной сущности CRM вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо иметь права доступа Администратор CRM.
Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку