Готовая CRM для доставки продуктов на дом

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для служб доставки. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Новый заказ».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Стадии воронки сделок "Доставка"

Новый заказ – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)

Обработка заказа – на данной стадии менеджеру необходимо созвониться с клиентом, заполнить карточку и уточнить все детали доставки, отметить в карточке, кто из курьеров будет доставлять заказ. Когда все заполнено, передвинуть сделку на следующую стадию.

Доставка – после перемещения сделки на эту стадию курьеру придет уведомление с данными по заказу. Он в мобильном приложении, получив эти данные, сможет приступить к заказу.

Доставлено – все успешные сделки
Доставлено, но не оплачено – стадия для тех сделок, которые были доставлены, но оплата по ним не получена.
Отмена заказа

Также мы оптимизировали карточку сделки и добавили следующие поля:
- дата и время доставки
- адрес доставки
- список товаров
- способ оплаты

Версия 1
Готовое решение подойдет для служб доставки. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.