Готовая CRM для доставки продуктов на дом
Готовое решение подойдет для служб доставки. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок45
-
Разработчик
Описание
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для служб доставки. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Новый заказ». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
Новый заказ – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)
Обработка заказа – на данной стадии менеджеру необходимо созвониться с клиентом, заполнить карточку и уточнить все детали доставки, отметить в карточке, кто из курьеров будет доставлять заказ. Когда все заполнено, передвинуть сделку на следующую стадию.
Доставка – после перемещения сделки на эту стадию курьеру придет уведомление с данными по заказу. Он в мобильном приложении, получив эти данные, сможет приступить к заказу.
Доставлено – все успешные сделки
Доставлено, но не оплачено – стадия для тех сделок, которые были доставлены, но оплата по ним не получена.
Отмена заказа
Также мы оптимизировали карточку сделки и добавили следующие поля:
- дата и время доставки
- адрес доставки
- список товаров
- способ оплаты
Готовое решение подойдет для служб доставки. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Новый заказ». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
- Не обработан
- В работе
- Обработан
- Некачественный лид
- Качественный лид
Новый заказ – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)
Обработка заказа – на данной стадии менеджеру необходимо созвониться с клиентом, заполнить карточку и уточнить все детали доставки, отметить в карточке, кто из курьеров будет доставлять заказ. Когда все заполнено, передвинуть сделку на следующую стадию.
Доставка – после перемещения сделки на эту стадию курьеру придет уведомление с данными по заказу. Он в мобильном приложении, получив эти данные, сможет приступить к заказу.
Доставлено – все успешные сделки
Доставлено, но не оплачено – стадия для тех сделок, которые были доставлены, но оплата по ним не получена.
Отмена заказа
Также мы оптимизировали карточку сделки и добавили следующие поля:
- дата и время доставки
- адрес доставки
- список товаров
- способ оплаты