Готовая CRM для компаний, занимающихся проведением экскурсий

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся проведением экскурсий. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Данное решение доступно на тарифах Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Входящая заявка».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Стадии воронки сделок

Входящая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию (уведомление менеджеру, при бездействии менеджера будет приходить напоминание каждые 3 часа, пока сделка не будет взята в работу).

Согласование экскурсии – после того, как менеджер взял заявку в работу и перевел карточку на эту стадию, ему необходимо заполнить поля «Экскурсия» и «Дата экскурсии». Список экскурсий можно будет добавить во вкладке «Списки», заполнив необходимые поля (стоимость, продолжительность и гида, который будет проводить данную экскурсию), см. скриншоты и описание ниже. Таким образом, менеджеру не нужно будет запоминать стоимость или продолжительность той или иной экскурсии. После выбора экскурсии из списка, все поля автоматически заполнятся.
Далее, после заполнения необходимых полей, менеджеру необходимо связаться с клиентом и подтвердить экскурсию (будет автоматически запланирован звонок, чтобы менеджер об этом не забыл). После подтверждения брони, менеджеру необходимо отметить это в карточке сделки, поставив галочку напротив поля «Подтвердил экскурсию». После чего карточка автоматически переходит на следующую стадию.
ВАЖНО: после удаления сделки (например, отмены бронирования экскурсии, запись в календаре не удаляется и ее необходимо удалить вручную).

Экскурсия назначена – после перехода карточки на данную стадию приходит уведомление указанному гиду о дате и месте экскурсии. Карточка на данной стадии остается «ждать» до даты экскурсии, указанной в сделке. После чего с помощью бизнес-процесса переводится на следующую стадию «День экскурсии». Это удобно, так как менеджеру не придется отслеживать каждую карточку и переводить вручную. Можно наглядно увидеть, какие экскурсии назначены на сегодня и во сколько.

День экскурсии – на данной стадии находятся все сделки, которые запланированы на сегодня. Также приходит уведомление-напоминание ответственному гиду, о том, что у него запланирована экскурсия через 2 часа.
Получение обратной связи от клиента – уведомление менеджеру о получение ОС от клиента

Сделка успешна – все успешные, завершенные сделки
Сделка провалена - в случае неудачи руководителю придет уведомление о том, что сделка провалена, и кто был за нее ответственным.

Также, оптимизировали:
  • карточку сделки;
  • написали 2 бизнес-процесса: для автоматического переноса карточки сделки на стадию «день экскурсии», считывая поле дата; и для заполнения полей по выбору нужной экскурсии.
  • создали список экскурсий, куда вы можете внести весь перечень экскурсий, предоставляемых вышей компанией.
Для этого Вам необходимо набрать в поисковой строке «Списки» - Экскурсии – Добавить – Заполнить поля и нажать «Сохранить».

Версия 1
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся проведением экскурсий. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.