Готовая CRM для барбершопов
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок34
-
Разработчик
Описание
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Новая заявка». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
Основная воронка
Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)
Бронирование – на данной стадии менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.
Бронь подтверждена – после отметки в карточке сделки о подтверждении бронирования, триггер переносит карточку на эту стадию и карточка «ждет» даты записи. После чего, переходит в день бронирования на следующую стадию «День записи» с помощью бизнес-процесса.
День записи – на данной стадии будут отображаться все сделки, запланированные на день.
Получение обратной связи от клиента – запланированный звонок для менеджера, чтобы он связался с клиентом и получил ОС от клиента.
Сделка успешна – все успешные сделки
Дорого - автоматическая отмена бронирования
Не подходит время – автоматическая отмена бронирования
Не пришел
Также, оптимизировали:
Готовое решение подойдет для барбершопов. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок «Новая заявка». При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
- Не обработан
- В работе
- Обработан
- Некачественный лид
- Качественный лид
Основная воронка
Новая заявка – на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию (уведомление ответственному менеджеру)
Бронирование – на данной стадии менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.
Бронь подтверждена – после отметки в карточке сделки о подтверждении бронирования, триггер переносит карточку на эту стадию и карточка «ждет» даты записи. После чего, переходит в день бронирования на следующую стадию «День записи» с помощью бизнес-процесса.
День записи – на данной стадии будут отображаться все сделки, запланированные на день.
Получение обратной связи от клиента – запланированный звонок для менеджера, чтобы он связался с клиентом и получил ОС от клиента.
Сделка успешна – все успешные сделки
Дорого - автоматическая отмена бронирования
Не подходит время – автоматическая отмена бронирования
Не пришел
Также, оптимизировали:
- Карточку сделки
- Создали раздел бронирования, который вы можете настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список барберов для быстрого выбора менеджеру нужного (в карточке, напротив поля бронь, шестеренка).
- Написали бизнес-процесс, который будет переносит по дате записи карточку на стадию «Дата записи».