1. Краткая информация о клиенте 
	 Компания ООО ТД Вест-Ойл специализируется на оптовой и розничной торговле товаров для автомобилей. В их числе: автозапчасти на иномарки и автомобили отечественного производства, моторные масла, автомобильная химия и косметика, спецжидкости, аккумуляторные батареи, аксессуары, автолампы, смазки и другое. У компании открыты филиалы в таких городах как: Ростов-на-Дону, Москва, Крым, Таганрог, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск, Адлер, Волгоград. 
	 Сфера бизнеса: оптовая и розничная торговля товаров для автомобилей
	 Тип проекта Облачный Битрикс24
	 Редакция продукта: Стандартный
	 Подключены отделы: Отдел продаж, отдел b2b, it-отдел, руководство
	 Роли: руководитель ОП, менеджер, администратор
	 Число сотрудников, которые работают в CRM: 16 человек
	 Количество офисов/филиалов: 9 
 
	
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент 
	 Компания до этого не работала в системе. Обратились с запросом организации отдела продаж и организации сбора заявок в одной системе. Руководитель не могу оценить работу менеджеров, не было единого места для фиксации и отслеживания коммуникаций с клиентами. Не было понимания, что происходит с заказами. Заявки от клиентов брали в работу не оперативно, в случае, если к заявке нужно было вернуться позже, то про нее забывали.  
	 Данные задачи легко решаются с помощью Битрикс24, поэтому выбрали его. Купили пакет внедрения. 
 
	3.Процесс внедрения, особенности проекта 
	 С помощью воронки «Продажи» - квалификация лидов всегда происходит по единому сценарию. Менеджер действует по регалменту.  
	 Сценарий  «Актуально позже»  в лидах - если клиент не готов сейчас купить продукцию, то менеджер откладывает его на определённую дату. Тем самым мы не упускаем возможность продать продукцию заинтересованному лицу. 
	 Подключены каналы коммуникации WhatsApp, почта, IP-телефония. Благодаря чему, вся коммуникация с клиентом хранится в едином месте и у любого менеджера есть к ней доступ.  
 
 
 
	 Настроена аналитика по продажам, что позволяет отслеживать выполнение поставленной цели. 
 
	4. Преимущества от внедрения Битрикс24 
	 Скорость принятия заявок увеличилось за счет подключенных каналов коммуникации к CRM. Процесс работы стал прозрачней, а система сама подсказывает что необходимо сделать на определенном этапе. Устранен хаус в обработке лидов и в работе со сделками. Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24, а также имеет возможность прослушать звонки менеджеров для проверки качества работы. 
	 Минимизировано использование сторонних программ и сервисов.  
 
	5.Отзыв заказчика о проделанной работе 
	 Руководитель «ООО ТД Вест-Ойл» доволен проделанной работой нашей компании. Вследствие чего планирует дальнейшее сотрудничество для увеличения автоматизации и добавления других отделов. 
	 Руководитель остался доволен нашей работой так как получил: инструменты контроля, возможность в режиме реального времени смотреть аналитику по сделкам, обращения от клиентов перестали теряться, все менеджеры под контролем, работа сотрудников ускорилось. 
	 Мы продолжаем модернизировать компанию «ООО ТД Вест-Ойл» в рамках поддержки.