О клиенте 
	 EVASOFIA VACATION HOMES - сервис по аренде апартаментов в Дубае. В штате более 10 человек.
 
 Необходимость внедрения Битрикс24  
	 Битрикс24 был внедрен ранее и использовался только как единый портал для коммуникации сотрудников. С увеличением количества новых клиентов , появилась потребность в CRM - системе. Было принято решение перевнедрить Битрикс24 и настроить CRM-систему с несколькими воронками.
	 Кроме того, у собственника появилась потребность переезда данных с существующего портала Битрикс24 с домена .com на новый портал в домене .ru. 
 
 Процесс внедрения Битрикс24 
	 В рамках внедрения были проведены следующие работы:
	
		- Организация переезда данных с существующего портала Битрикс24 с домена .com на новый портал в домене .ru. 
 
		- 
		Моделирование воронок Лиды и Сделки 
 
		- 
		Созданы и настроены воронки CRM 
 
		- 
		Настроена автоматизация воронок (настройка роботов и триггеров). 
 
		- 
		Подключены каналы связи (открытые линии) в контакт-центре. В связи с особенностями работы (англоязычные клиенты и часть команды) - воронки/поля/сообщения в открытых линиях были переведены на английский язык.  
 
		- 
		Подготовлен виджет на сайт клиента 
 
		- 
		Подготовлена база знаний с регламентом работы 
 
		- 
		Проведено групповые обучения по работе с воронками 
 
		- 
		Проведено индивидуальное обучение с собственником и руководителями
 
	
 
  Достигнутые результаты
	
		- 
		Быстрое реагирование на запросы коллег, улучшение координации работы между сотрудниками и повышение уровня безопасности, т.к. все данные теперь хранятся в одной системе. 
 
		- 
		Собственник использует одну цифровую систему, чтобы получить доступ к всем видам коммуникации. Это сократило время на управление бизнесом, чтобы сосредоточиться на общении с руководителями для решения важных стратегических задачах. 
 
		- 
		Все обращения фиксируются в CRM системе, сохраняются диалоги и хронология взаимодействия с клиентами 
 
		- 
		Ключевые задачи ставятся автоматически при движении сделки по воронке, что позволяет не забывать уточнить детали запроса на аренду и шаги процесса 
 
		- 
		Улучшилось управление бизнесом. Собственник и руководители быстро получают обратную связь от клиентов, отслеживают выполнение проектов и задач и мгновенно реагируют на изменения в бизнес-процессах. 
 
	
 
 Преимущества от внедрения Битрикс24 
	 После успешного внедрения Битрикс24 рабочие процессы клиента стали максимально прозрачными и понятными. Собственник отметил, что бизнес стал более управляемым.  
 
 Отзыв заказчика о продленной работе
	 Руководитель: "Внедрение CRM Битрикс24 в нашем агентстве было лучшим решением для оптимизации работы. Теперь мы более организованы , четко следим за клиентами и сделками, что значительно повысило эффективность нашей команды"