1. Краткая информация о клиенте
	 Заказчик: ИП Котлобай М.А. 
	 Город: Москва 
	 Сфера деятельности: Образование 
	 Число сотрудников: до 20. 
	 Количество офисов - 1, география Россия 
	 Сайт: 
https://b-insight.ru/
	 О компании: Тренинги для бизнеса, команд и личности. Система тренингов B-Insight - эффективное решение для компаний, выходящих на новые рынки или уровни продаж.
 
	2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
	 До внедрения Битрикс24 клиентская база велась без использования CRM систем, что отражалось на качестве и скорости обработки всех входящих заявок.         
	 Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, вести процесс установочных встреч и грамотно распределять загрузку тренеров, контролировать процесс заключения и подписания договоров, оцифровать бизнес-процессы, использовать CRM маркетинг, выстроить систему внутреннего контроля исполнительской дисциплины. 
	Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения. 
	
3. Процесс внедрения, особенности проекта
	 Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, настройка воронки лидов и сделок, импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, интеграция с мессенджерами, настройка бизнес-процессов и роботов. 
	
	
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
	 С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента: 
	 - оцифровали бизнес-процесс продаж, актуализировали все этапы ведения работы с клиентом 
	 - внедрили автоматическое формирование коммерческого предложения и счета. 
	 - теряют меньше потенциальных клиентов; 
	 - стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом; 
	 - отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
	 - качественный учет заявок с сайта 
 
	5. Преимущества от внедрения
	После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24. 
	Воронка — Продажа: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает свободного тренера и согласовывает установочную встречу. Отправляет договор на подписание, заносит всю необходимую информацию о выбранном тренинге, даты проведения и формат. Отслеживает даты оплаты и сроки проведения тренингов. 
	
	6. Отзыв заказчика о проделанной работе 
	По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS. 
	 В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.