1. Краткая информация о клиенте
	 Вейт- оптово-розничная торговая компания, предлагающая к поставке крупногабаритные, сверх крупногабаритные автошины известных производителей для строительного и внедорожного транспорта.  
	 Сфера бизнеса: Продажа шин для спецтехники. 
	 Тип проекта Облачный Битрикс24
	 Редакция продукта: Профессиональный
	 Подключены отделы: Руководство, продажи, логистика
	 Роли: Руководитель, технический специалист, бухгалтер, менеджер отела продаж, логист
	 Число сотрудников, которые работают в CRM: 28
	 Количество офисов/филиалов: Санкт-Петербург 
 
	2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент 
	 До нас компания работала в1с. Пришла к нам с запросом внедрения СРМ системы, подключить каналы коммуникации, настроить рассылки, настроить автоматизацию связанную с подписанием договоров.  
 
	3. Процесс внедрения, особенности проекта 
	 После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в процессы компании и выявил следующие проблемы: 
	- 
	
		 Все документы хранятся на компьютерах сотрудников – риск потери важных документов, отсутствие централизованного хранения и обмена файлов в единой системе
	 
- 
	
		 Нет места для хранения регламентов и обучающих материалов
	 
- 
	
		 Квалификация лидов не всегда проходит по регламенту, обращения терялись
	 
- 
	
		 Не разделен и не выстроен процесс с «новыми» и «текущими» клиентами
	 
- 
	
		 Не настроены групповые чаты с клиентом, чтобы одновременно могли общаться с клиентом несколько сотрудников
	 
- 
	
		 Отсутствовала автоматизация согласования и заключения договоров и спецификаций.
	 
- 
	
		 Заявки и чаты с сайта шли на отдельную почту, не всегда успевали быстро просмотреть письмо и принять в работу
	 
- 
	
		 Не организована рассылка для Торговых компаний об остатках товаров
	 
	4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24 
	 Прописали сценарий автоматизации создания папки под каждого клиента, а также по ходу движения сделки все создаваемые документы. Доступ к диску есть у всех ответственных сотрудников 
	 С помощью диска менеджеры оперативно находят нужную информацию им информацию 
	 С помощью воронки Лидов, поступающие обращения клиентов и их квалификация всегда проходит по единому сценарию.  
	 С помощью создания и настройки воронок продаж и туннелей, разделили новых и текущих клиентов, автоматизировали квалификацию и перенос сделок между воронками. А также автоматическое распределение звонков и новых лидов между менеджерами.  
	 Настроили групповые чаты. С одним клиентом могут одновременно общаться несколько сотрудников 
	 Создали бизнес процесс для согласования и заключения договора или спецификации по сделке, автоматизировано сохранение файлов в папке клиента на диске 
	 Установили CRM форму на 2 сайта, с формой обратной связи, онлайн чатом и WhatsApp 
	 Подключили почтовые адреса для рассылки, создали сегменты для каждого менеджера и шаблон по остаткам товаров  
	 Настроили сценарий тендерного процесса. 
	 Какие решения использовали: 
5. Преимущества от внедрения Битрикс24 
 Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM.  
 Процесс работы стал прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на определенном этапе. Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам.  Все обращения от клиентов (звонки, Авито, заявки с сайта, почта) попадают в CRM. Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24 кол-во: лидов,  обработанных заявок, заказов, отправленных смс, закрытых сделок, прибыль, сумму заказов, расходы и доходы. А также возможность прослушать звонки менеджеров для проверки качества работы. 
 Автоматизировали документооборот. 
 Минимизировали кол-во использование сторонних программ и сервисов 
 Объединили компанию в единую информационную среду. Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, меньше рутинных действий 
 
6. Отзыв заказчика о проделанной работе 
 Привели все отделы к единому регламенту, где каждый подчиненный и руководитель точно знают, что им делать в рамках определённой ситуации 
 Мы продолжаем модернизировать компанию «ВЭЙТ»