1. Краткая информация о клиенте
 ООО ГНК ГРУПП - это крупный поставщик оборудования АО "Косулинский абразивный завод" на территории России.
 
 
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
 Клиент выбирал СРМ систему для своей компании, с автоматизированной системой управления продажами, а так же интеграцией способов коммуникации с клиентами.
 
 
3. Процесс внедрения, особенности проекта
 Задачи клиента: 
 
 - Необходимо автоматизировать и оцифровать процесс продаж
 - Необходимо подключить все необходимые способы коммуникации с клиентами
 - Необходимо формировать необходимые документы для процесса продаж
 - Необходимо обучение сотрудников
 
 
Решение: 
Для решения данных задач нам потребовалось создать 2 воронки: Продажа и Снабжение. Настроить стадии и связать обе воронки туннелями в момент получения оплаты и передачи в доставку оборудования. 
Процесс был автоматизирован фиксацией обязательных полей на стадиях, а так же выполнения задач для менеджера и снабжения. Для оформления заявок мы настроили сценарии получения лидов путем подключения почты, ip-телефонии компании. Загрузили документы компании для автоматического формирования в СРМ. 
После чего закрепили вместе с командой менеджеров обязанности внесения информации в Битрикс24 персональным обучением.
 
 
4. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
	 Работа в отделе продаж в первые недели использования новых инструментов позволила руководителю организации отслеживать эффективность работы с клиентами, а так же устанавливать и прогнозировать объемы будущих продаж.
5. Преимущества от внедрения
	Эффективность работы менеджеров увеличилась на 40%, что повлияло на прирост объема продаж на 20%