Немного о компании
	 «Роял Траст» - аутсорсинговая компания, которая предоставляет рабочий персонал в крупнейшие предприятия по всей России уже 11 лет. За все время своей деятельности компания вывела на предприятия > 10 000 сотрудников.
	 Всего сотрудников в компании 5 человек, но на данный момент в Битрикс24 работает только директор.
 
 Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
	 - выстроить систему, облегчить работу сотрудников;
	 - контролировать работу в одном месте;
	 - автоматизировать формирование документов;
 
	  Процесс внедрения
	 На момент старта внедрения Заказчица приняла решение, что сначала хочет сама погрузиться в систему, разобраться, выстроить все процессы внутри компании, а потом уже подключить всех своих сотрудников в Битрикс24.
	 В CRM настроили 2 воронки - Основная для работы с клиентами и воронка, в которой ведется работа по дебиторской задолженности. Автоматизировали работу в воронках с помощью роботов практически на каждой стадии.
	 Настроили карточки для Контактов, Компаний и Сделок под специфику работы компании.
	 Настроили шаблоны документов для автоматической генерации прямо из CRM. Теперь такие документы как договор, счет, коммерческое предложение, доп. соглашение к договору, а также претензия создаются для любого клиента за 30 секунд.
 
	 Результат от внедрения
	 - клиентская база наконец-то оцифрована;
	 - текущие процессы наконец-то упорядочены и оптимизированы;
	 - время на формирование документов сократилось в 10 раз;
	 - благодаря настроенным автозадачам в CRM в 3 возросла эффективность работы по клиентам;
 
	  Сложности проекта
	 Из-за сильной занятости Заказчика, который является директором компании, долго шел процесс внедрения Битрикс24, т.к. неотъемлемой частью внедрения являются подробный предпроектный анализ текущей работы компании и построение архитектуры процессов, которые мы проводим на встречах совместно с Заказчиком. 
	 На данный момент запланированы новые работы, связанные с подключением внешних сервисов к CRM, но работа остановилась на неопределённое время опять же из-за того, что Заказчик(не последовав нашему совету сразу всей командой обучиться работе в Битрикс24), взял на себя всю операционную работу, которую вполне бы могли сейчас выполнять его сотрудники, работая в системе.
 
	    Отзыв
	 Заказчик поблагодарил нас за проделанную работу, отметив то, что с нами комфортно работать.