1.Краткая информация о клиенте.
ДоброМебель - компания по изготовлению кухонных гарнитуров любой сложности, а так же шкафов и эксклюзивной мебели. Компания не привязана к стандартам и находит подход к самым сложным задачам, и с уверенностью говорит- невыполнимых проектов не бывает.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Главная задача, которую поставил перед нами клиент-автоматизация отдела продаж. Также необходимо было настроить передачу заявок на производство, разграничение прав доступа к функционалу
3.Процесс работ, особенности проекта.
Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании. На основании полученной информации оказали услуги по базовым настройкам.
Настроили карточку сделки, компании и контакта. Настроили CRM, установили роли сотрудников и права доступа. Клиентская база сформирована в едином информационном портале.
Настроили воронку с роботами и автоматизацией на каждом этапе сделки.
Подключили каналы коммуникации: OLChat. Интегрировали группу ВК.Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Запрос клиента выполнен.
Сформирована оптимальная структура воронок и туннелей, позволяющая сотрудникам легко ориентироваться в большом потоке заказов и не терять деталей сделок.
Интеграция всех каналов коммуникации дала преимущество в скорости реагирования на заявку, и тем самым увеличить конкурентные преимущества компании.
История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
5. Преимущества от внедрения
•Фиксация клиентской базы в единой системе
•Контроль сотрудников
• Распределение задач в компании
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам все понравилось. Быстро ,чётко, всё подробно объяснили по Битрикс24.10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.