1. Краткая информация о клиенте
Центр трейдерских рисков «ArmadaTrade» — это международные комплексные услуги по оценке всех видов финансовых рисков. Оказывает услуги для физических и юридических лиц.
Компания работает в Амстердаме, Австралии, Европе и на территории Российской федерации
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Клиент пришел со следующими запросами:
-
внедрение CRM-системы;
-
автоматизация процессов работы отдела продаж;
-
анализ источников входящего трафика;
-
наглядные автоматизированные отчеты;
-
ведение учета зарплат сотрудников;
-
ведение учета оплат от клиентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Rомпания KAPSTUDIO, сопровождала все процессы и обучала сотрудников. После обсуждения деталей и формирования четкого технического задания мы приступили к работе.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Перед тем, как выполнять какие-либо работы, мы провели интервьюирование клиента и составили блок-схему необходимых настроек CRM. Поскольку работа с клиентом проходит примерно по одному и тому же сценарию мы сразу же приняли решение автоматизировать всю работу менеджеров, фотографов и оценщиков через бизнес-процесс. Поскольку это первый опыт работы с CRM в компании, мы постарались максимально упростить этот бизнес-процесс, чтобы он, с одной стороны, выполнял необходимые действия, а с другой стороны не требовал от сотрудников глубоких знаний Битрикс24. Поэтому, бизнес-процесс был реализован на задачах, после завершения каждой из которых менялась стадия сделки. Помимо разработки бизнес-процесса были произведены следующие работы:
- Настроена структура компании;
- Настроены права доступа к CRM;
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;
- Настроены роботы для лидов и сделок;
- Настроена интеграция с телефонией VOISE;
- Настроена база знаний для того, чтобы сотрудники всегда могли освежить в памяти алгоритм работы, либо быстро ввести «в строй» нового члена команды.
5. Преимущества от внедрения
Компания «ArmadaTrade» осталась довольна проделанной работой. Мы пришли к следующим результатам:
-
удовлетворили запрос клиента;
-
сделали внедрение CRM-системы Битрикс24 для компании;
-
обучили сотрудников компании правильно работать с Битрикс24;
-
автоматизировали процессы работы;
-
ввели наглядные отчеты.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Оставили на официальном сайте