Sugaring Pro - это современный центр красоты в Ницце, с автоматизацией маркетинга с ЦРМ системой поиска и ретаргетинга клиентов.
Внедрение
В течении 6 месяцев работы над проектом была настроена CRM система под ключ: интегрирована с сайтами и социальными сетями компании. Создан сайт на платформе Битрикс-24 и интегрирована платежная система FRESHA, загружена БД клиентов, ежедневно по рекламным каналам поступают запросы и заявки на услуги центра.
Настроена воронка: запросы+сделки, поля в сделках, синхронизация полей в контактах ЦРМ для отображения следующей информации: запросы по тематикам. При возникновении отзыва или претензии создается бизнес-процесс по созданию задачи на руководителя. Разработан и внедрен блок учета бронирования услуги центра красоты. Подключена сквозная аналитика по каналам: Гугл, Фейсбук, Инстаграм. Настройка аналитики по каждому рекламному кабинету.
Особенностью интеграции была необходимость построения сегментов учета БД клиентов и потенциальных клиентов компании без участия сотрудников, для максимальной эффективности будущих маркетинговых мероприятий.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: автоматическая воронка запросов, настроен блок по формированию мероприятия, уведомление команды на почту, и воронка продаж с авто конвертацией. Создан индивидуальный автоматический бизнес-процесс по авто сегментации лидов в контакты в зависимости от источника, ключевых слов и характера запроса от клиента. Подготовлено техническое задание по созданию чат-бота для дальнейшей интеграции работы социальных сетей с бизнес процессами в CRM, установлено приложение чат-бот.
Было проведено обучение команды проекта по работе с основным разделами системы CRM Битрикс24. Команда проекта обучена работе в CRM и активно применяет их в своей повседневной деятельности!
Преимущества от внедрения
Сокращено время затраченное на обработку запросов и звонков, контроль оперативности ответов по обращениям клиентов. Процесс конвертации контактов полностью автоматизирован. Решены вопросы по оперативному оповещению о пропущенных запросах.