Партнеры
WebMens
Внедрение Битрикс24: автоматизация продаж в страховой компании

Внедрение Битрикс24: автоматизация продаж в страховой компании

Внедрение Битрикс24: автоматизация продаж в страховой компании
Краткая информация о клиенте:

Компания: ИП Бадмаева Мария Энчаевна
О компании: Услуги заключения договоров страхования разных видов
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 7 человек

Задачи клиента:

Компания ИП Бадмаева Мария Энчаевна оказывает услуги по заключению договоров страхования различных видов. Руководитель компании обратилась к нам с задачей внедрить CRM для страховой компании, чтобы структурировать работу, наладить учет клиентов и автоматизацию продаж.

До этого момента в организации отсутствовала единая система учета, что затрудняло взаимодействие между сотрудниками и контроль за выполнением задач.

Руководитель подробно рассказала о специфике страхового бизнеса, существующих проблемах и ожиданиях от внедрения.

Было ясно, что компании необходима CRM, способная вести клиентскую базу, управлять сделками, учитывать пролонгации договоров, обеспечивать взаимодействие сотрудников с клиентами и контролировать выполнение работ.

CRM Битрикс24 начали использовать впервые, что потребовало тщательной настройки и обучения персонала.

Основная потребность заключалась в том, чтобы организовать ведение клиентской базы в CRM и наладить работу с обращениями в одной системе. До внедрения сотрудники вели клиентов в разных местах, что приводило к потере информации.

Не было возможности видеть, на каком этапе находится обращение, отсутствовала четкая структура движения по сделкам, не велся учет пролонгаций и повторных продаж, заявок от агентов и прибыльности по ним.

После анализа процессов мы определили приоритеты:
  • создать структуру организации и разграничить права доступа
  • настроить дополнительные поля для сегментации клиентов
  • подключить каналы коммуникации WhatsApp и почту
  • выстроить работу отдела продаж в сделках
  • автоматизировать расчет вознагражденийа
  • настроить направление для пролонгаций договоров и провести обучение сотрудников

Решение задачи:

Инструментом для реализации стала CRM Битрикс24. Учитывая, что количество сотрудников не превышает пяти, был выбран тариф Стандартный.

Работа началась с настройки структуры компании и прав доступа. Затем мы перешли к созданию карточек контактов и компаний: добавили нужные поля, убрали лишние, привели их к единому виду и применили его для всех сотрудников.

Так как на тарифе отсутствует работа с лидами, все обращения: письма с почты, сообщения из соцсетей попадали сразу в сделки на стадию Не разобрано. Это позволило сотрудникам оперативно обрабатывать их.

Далее была выстроена воронка продаж в соответствии с этапами взаимодействия как с клиентом, так и со страховыми компаниями. Для автоматизации расчета вознаграждений был создан каталог товаров с видами страхования, каждому из которых назначили процент.

На стадии Оформление роботы автоматически вычисляли сумму вознаграждения и прибыль компании. Здесь же происходило автоматическое формирование даты окончания договора клиента, что обеспечивало учет пролонгаций.

На каждой стадии сделки внедрили роботов, ставящих задачи сотрудникам, чтобы каждый точно знал свой следующий шаг. На успешной стадии сделка копировалась в отдельную воронку пролонгаций, где автоматически отслеживались даты окончания договора и за 30, 14 и 1 день отправлялись уведомления клиенту.

Отдельно было создано направление для заявок от агентов. Так как схема работы с ними отличалась, автоматизация расчета сумм и перенос успешных сделок в пролонгацию была адаптирована под этот процесс.

После настройки мы протестировали механизм на реальных процессах, устранили неудобства и провели обучение сотрудников, включающее общую работу в CRM и сценарии, разработанные для компании.

Результат:
  • Клиент получил CRM для страховой компании, в которой сотрудники могут полноценно взаимодействовать: общаться в чатах, ставить задачи, совершать звонки.
  • Ведение клиентской базы в CRM позволило хранить полную историю взаимодействия с клиентами и собирать обращения в одном месте.
  • Появилась возможность отслеживать источник заявки, контролировать этапы сделки и всегда понимать, какой шаг нужно сделать для ее завершения.
  • Автоматизация расчета вознаграждений упростила работу сотрудников, исключив ручные вычисления.
  • Учет пролонгаций в отдельной воронке дал понимание, какие сделки требуют внимания, а выделенные направления для агентов позволили не смешивать процессы и видеть полную картину.
После обучения у сотрудников не осталось вопросов по работе с системой, и компания начала эффективно использовать Битрикс24 для управления продажами страховых услуг, что обеспечило прозрачность процессов и рост эффективности работы.

Внедрение Битрикс24: автоматизация продаж в страховой компании
Платиновый
Лидер продаж
2024 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2024 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2024 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
КЭДО
Автоматизация
Настроим Битрикс24 так, чтобы он работал как часы: автоматизируем, обучим команду, поддержим на всех этапах.  Оставьте заявку — и получите систему, работающую на ваш бизнес!

- 300+ успешных внедрений. Мы знаем, что работает, а что — нет.
- Настроим под ваши процессы, а не заставим подстраиваться под систему.
- Обучим сотрудников, чтобы система приносила прибыль, а не головную боль.
- Своя разработка — без посредников, быстро и качественно.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34, 8 (989) 261-70-61

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение