Краткая информация о клиенте:
 
 Внедрение CRM системы для компании в сфере изготовления косметики и ее продажи.
 
 В компании работает около 100 сотрудников.
 
 FANI BEN AMI — это косметические препараты для кислотного педикюра, изобретенные женщиной-ученым Фани Бен-Ами из Израиля.
 
 Бренд «FANI BEN AMI», основан в 2018 году, на рынке в России с мая 2019 года. Косметика производится в Израиле.
 
 
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
 
 Улучшить и оптимизировать работу в Битрикс24. Научить сотрудников работать с клиентами в разрезе событий (письма, звонки), а руководителя - контролировать эту работу. Настроить автоматическое письмо клиенту при перемещении на определенный этап сделки, в которое будет подставляться информацию об ответственном менеджере по проектам. Разграничить права доступа к сущностям CRM.
 
 Сопутствующей задачей было подключить IP телефонию для удобной коммуникации с заказчиком и хранении информации по разговорах. 
 
 
Особенности проекта.
 
 Клиент владел информацией о принципах работы и контроля в Битрикс24 на минимальном уровне, поэтому требовалось углубленное изучение CRM системы. Так же клиент предоставил объемный шаблон автоматического письма с несколькими полями для автозаполнения на основании информации об ответственном за клиента лице.
 
 Так же учет всего товара ведется в 1С для исходя из этого клиент хочет интегрировать свой склад для ведения автоматического учета товара для его последующей продажи.
 
 
Процесс внедрения.
 
 Настройка CRM системы: 
	- оптимизация полей контакта, лидов и сделок. Автоматизация: настройка шаблона письма. Обучение: глубокое онлайн обучение планированию дел и их контролю, сбору отчетов в разрезе сотрудников и типов дел.
- Реализовали интеграцию с 1С для ведения удобного учета товаров по успешным сделкам.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
 Клиент разобрался в контроле эффективности своих сотрудников, а также снизил нагрузку на них, связанную с рутинными операциями. Благодаря интеграции с 1С упростилось ведение учета товара что помогло сэкономить время для сотрудников на другие внутренние задачи компании.