 
				1. Краткая информация о клиенте
Лайт Дизайн - занимаются торговлей светового оборудования
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
	 - настроить двухстороннюю синхронизация контрагентов
- настроить двухстороннюю синхронизация товаров
	 У компании была необходимость в интеграции Битрикс24 и 1С
 3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Взаимодействие продуктов «1С» и «1С-Битрикс» реализуется на базе процедур двунаправленного обмена данными. Обмен данными выполняется с использованием основанного на XML открытого Стандарта обмена коммерческой информацией – CommerceML 2.0.
	 Интеграция с «1С» – это:
	 Real-time обмен с «1С»
	 Real-time обмен с «1С» – это технология двусторонней непрерывной связи между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С». Система обеспечивает обмен данными в режиме реального времени между этими программными продуктами. Она не требует установки отдельного сервера и специальных настроек. Система стабильно работает практически на любом «железе», минимально нагружая интернет-магазин и «1С». 
	 Получить информацию в режиме реального времени можно:
	 Постоянный выпуск обновлений
	 Среди последних улучшений: оптимизация загрузки/выгрузки, реализация мультиканальности взаимодействия с клиентом, полного обмена заказами и контрагентами и многое другое.
	 Внедрение и примеры проектов
	 Внедрение решения, включающего интеграцию программных продуктов «1С» и «1С-Битрикс», Вам поможет осуществить партнер «1С-Битрикс» - компания Пинол, обладающий компетенцией «Интеграция с 1С». 
Получение компетенции означает, что компания-партнер имеет в наличии сертифицированных специалистов, обладающих необходимой квалификацией для разработки интернет-решений, интегрированных с продуктами «1С», а также имеет подтвержденные успешные примеры внедрений.
 5. Преимущества от внедрения
	  Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» с торговыми конфигурациями «1С:Предприятие» помогает вам решить следующие технологические задачи: 
 6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
	 Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
 7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
 
										