1. Краткая информация о клиенте 
 
 Сервисно -торговая компания, работающая в сфере автоматизации ритейла
 
 
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
 
 Неотлаженное ведение клиента, дубликаты лидов, потерянные сделки
 
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта. 
 
 В рамках реализации проекта внедрения CRM, при настройке воронок продаж, была выявлена необходимость использования Бизнес-процессов для менеджеров в части контроля поступления оплаты, ответа клиента по коммерческому предложению и проверки актуальности сделки.
 
 Для этого было настроено 9 бизнес-процессов, встроенных в разработанные воронки продаж.
 
 
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
 
 На момент реализации проекта, при использовании инструмента "Роботы" - не было возможности настроить механизм цикличного уведомления пользователя.
 Данная потребность клиента была удовлетворена путем создания следующего бизнес-процесса: цикл, пауза, уведомление
 
 
 
 5. Преимущества от внедрения 
 
 Благодаря настройке под нашу специфику - мы внедрили CRM, запись звонков, стали фиксировать все договоренности в карточке клиента и туда же прикреплять документы и счета. В программе смогли наладить интеграцию поступления звонков и заявок с разных источников, так как кто-то пишет нам с сайта , а кто-то находит через соц. сети.  Самым лучшим результатом стало то, что мы перестали терять клиентов и увеличили объем продаж 
 
 
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
 
 отдел продаж поднял эффективность на 40% за счет внедрения воронки продаж, сценариев, выполнения договоренностей с клиентами в срок и т.д. 
 
 
 7. Отзыв заказчика о проделанной работе
	 Долгое время в нашей компании не было отлаженной системы ведения клиентов.  У нас на тот момент компания считалась активно растущей, и заявок резко стало так много, что их было трудно обработать. Менеджеры записывали информацию о заявках там, где им казалось удобно, кто в excel вел табличку, а кто - просто на бумажках. Общение с клиентами нигде не фиксировалось и более того велось в разных базах, в том числе и  через смс с личных номеров менеджеров, а звонки и точные договоренность невозможно было отследить. Возникал бардак и ругань на почве того, что клиенту не перезвонили, или, что еще хуже- выполненный заказ не такой, как договаривались изначально по телефону.  Всё это влекло за собой - просроченные оплаты, кассовые разрывы, штрафы и потерю репутации. Ситуация казалась почти неразрешимой, но мы нашли выгодное решение в виде облачной программы Битрикс24. Благодаря настройке под нашу специфику - мы внедрили CRM, запись звонков, стали фиксировать все договоренности в карточке клиента и туда же прикреплять документы и счета. В программе смогли наладить интеграцию поступления звонков и заявок с разных источников, так как кто-то пишет нам с сайта , а кто-то находит через соц. сети.  Самым лучшим результатом стало то, что мы перестали терять клиентов и увеличили объем продаж за счет того, что внедрили систему стадий работы с клиентом. п Мы очень рады, что стали использовать Битрикс24!