1. Краткая информация о клиенте
  
  Клиент - Golden Decor, г. Москва 
https://golden-decor.ru/ 
 Основное направление работы - 25 лет успешно работают на рынке настенных покрытий и предлагают своим покупателям широкий выбор обоев, панно и интерьерных красок от российских и ведущих мировых производителей. Розничная сеть группы компаний Golden Decor включает в себя 9 шоу-румов.
 
 
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
 
 В компании на момент сотрудничества имелась CRM Битрикс24 облако и сайт на 1С Битрикс. 
 
 
Задачи: 
  
	- Создать 3 CRM формы на сайте и связать их с облаком Битрикс24, чтобы лиды приходили туда.
 
	- 
	Клиент хотел, чтобы после заполнения формы (подписка на рассылку) заполнившему высылалось письмо-подтверждение и промокод со скидкой.
 
 3. Процесс внедрения, особенности проекта. Достигнутые результаты
 
 1. Подключили к сайту 
http://golden-decor.ru 3 CRM-формы:
	- Форма обратной связи в разделе сайта “Контакты”. 
 
	- 
	Форма подписки на главной странице.
 
	- 
	Форма заявки в 1 клик на странице любого товара сайта.
 
 Во всех формах настроены необходимые поля, они отмечены как обязательные к заполнению, выполнена настройка маршрутизации.
 
 2. Подключили виджет обратной связи. В разделе Лиды в CRM на стадии “Не обработан” создали робота, который будет отправлять письмо клиентам, заполнившим форму подписки. 
 
 3. Настроили на сайте виджет, включающий в себя CRM-форму обратной связи и онлайн-чат. Выполнили настройку обоих инструментов: маршрутизация лидов и сообщений, настройка рабочего времени, автоматические приветствия и т.д.
 
 4. Подключили к порталу Клиента электронную почту для автоматической отправки робота-письма.
 
 Также предложили клиенту поставить на сайт виджет Битрикс24, чтобы посетители сайта могли что-либо уточнить в онлайн-чате, либо заполнить CRM форму с любой страницы сайта и обратиться за помощью.
 
 При настройке робота на отправку письма обнаружили, что у клиента не подключен ни один почтовый ящик к Битрикс24. Без этого робота не отправить. Помогли интегрировать почту.
 
 
4. Отзыв заказчика о проделанной работе
 
 Компания Golden Decor благодарит специалистов компании КИТ Медиа за оказанную помощь и услуги по настройке CRM-системы Битрикс24. Нас порадовало качество выполненной работы и профессионализм сотрудников. 
  
 
Рекомендуем компанию “КИТ Медиа”, как надежного партнера по внедрению и настройке Битрикс24.   
  
 
Желаем успехов!