 
				1. Краткая информация о клиенте
	 ВСЕМИРНЫЙ ФОНД ИСКУССТВ
	 Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
	 Сотрудники от 25 до 100
 2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
	 После консультаций и выявления "болей" компании, было принято решение о внедрении корпоративного портала Битрикс24.
 3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
	 Переход на коробочную версию Битрикс24.
В чём преимущество у коробочной версии?
	 Решение
	 Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, поэтому требовалось вовлечение в процесс переноса инженеров поддержки Битрикс24 и клиента (партнера).
	 Этап 1. Приобретение коробочной редакции Битрикс24.
Предварительно мы уточнили техническую информацию для переноса:
Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.
Для разворота коробки мы произвели активацию ключа купленной лицензии на коробке, настроили отправку почты (привязка доменной почты к порталу), установили SSL-сертификат для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.
В результате вышеописанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные.
	 Этап 3. Заключительный этап – тестирование системы. 
Наши специалисты проверили и устранили ошибки конфигурации, также устранили ошибки Push & Pull.
В результате проделанной работы по установке коробочного Битрикс24 клиент получил:
По завершении процедуры система полностью готова к работе. Продукт полноценно функционирует на сервере компании, защита данных и почтовая служба настроена. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом в рамках технической поддержки и сопровождении корпоративного портала.
 4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
	 Внедрен корпоративный портал Битрикс24.
 5. Преимущества от внедрения
	 Таким образом, у компании появилось намного больше возможностей, которые были так необходимы. Настроенные процессы помогают в организации компании. Ведутся графики всех действий, отслеживается каждый этап. 
 6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%. Сотрудники экономят до 1/3 рабочего времени. Разработан и настроен бизнес-процесс позволяет с помощью автоматизации сократить время на рутинный процесс, не допуская просрочки по выставленным задачам.
 7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
 
										