Краткая информация о клиенте
	 Компания занимается различным обучением сотрудников для салонов красоты, стоматологии, врачей.                                                                                           
 Была нужна необходимость внедрения Битрикс24. Клиент пришел к нам с такими задачами как:
	- Автоматизация процессов
 
	- Фиксация всех коммуникаций с клиентами
 
	- Обучение сотрудников работы с CRM
 
 Ситуация до внедрения Битрикс24. 
 
 До внедрения Битрикс24 руководителю компании было сложно контролировать работу с клиентами, отслеживать звонки и сделки.. 
 
 Процесс внедрения, особенности проекта
 Был подключен сайт, чтобы на портал поступали заявки с тильды. А также заявки с ehl лейдинга. Была настроена карточка лида,  а также установлено приложение "Перехватчик лидов", здесь идет автоматическая смена ответственных по очереди на 2 менеджеров. Была настроена воронка продаж. Настроена различная автоматизация, а именно задачи с чек-листом. Добавлены произвольные поля для подробной информации о клиенте, а также для упрощения работы сотрудников с клиентами. Добавлены все шаблоны договоров и счетов для ВТБ и Альфа. 
 В карточке контакта созданы определенные поля. При заполнении они автоматически заполняются при анкете. Также были настроены роботы в воронке продаж.
 Была подключена Яндекс почта. Была выстроена структура компании. Был настроен отчет, для того, чтобы сотрудник видел сколько было заработано денег.=
 
 
Отзыв клиента:
 
	- Сотрудники остались довольны результатом результатом работы с новой CRM системой.
 
    
 Достигнутые результаты
	- Благодаря проведенной работе решилась проблема с клиентами. 
 
	- CRM-система стала фиксировать все поступаемые заявки, а сотрудники изучили ее функционал.
 
	- Создана иерархическая структура прав доступа
 
 
 
Преимущества от внедрения.
	- Автоматизация рутинных задач
 
	- Улучшение коммуникации сотрудников компании с клиентами.