Партнеры
eu-digital
База цветов24

База цветов24

База цветов24

1. Краткая информация о клиенте

Компания КитиФловерс занимается продажей цветов розничным покупателям в 500 городах России. С Битрикс24 на данный момент работает до 60 человек. Коммуникации в битрикс24 охватывают сотни торговых точек и тысячи клиентов.

2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Перед нами встала задача создать активно посещаемый сайт с высокой конверсией, позволяющий выводить рекламу в Яндекс.Директ в существенный плюс. Кроме сайта, на стороне портала необходимо было систематизировать работу с заказами для отдела продаж, наладить отчётность по сделкам с партнёрами и денежными потоками, улучшить качество обслуживания клиентов. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

У нас был большой опыт работы как с интернет-магазинами, так и с Битрикс24, поэтому мы в кратчайшие сроки наладили связь:  сначала  Интернет магазин + Битрикс24, а потом и  1С + Интернет магазин + Битрикс24.

Внедрение проходило в несколько этапов: Платформой стала редакция Б24 + интернет-магазин.

1. На сайте была настроена передача заказов с дополнительными свойствами из интернет-магазина в CRM.

2. В портале были настроены разные каналы общения с клиентам: телефония и 2 чат-бота - голосовой чат-бот на основе нейронной сети и текстовый бот на нейронной сети имитирующий человека, к открытым линиям подключены чаты из Telegram, Whatsapp, VK, Instagram и тд.

3. Написаны бизнес-процессы, начиная с отслеживания времени реакции на обращение и перераспределением между менеджерами, заканчивая отчетами по расчету заработной платы и расчетов с поставщиками.

4. Настроена система учета рабочего времени сотрудников, в зависимости от времени поступления заказа начисляется зарплата.

5. Для top-менеджмента настроены отчёты по закупкам и прибыли.

6. Сложность возникла с настройкой оплат, так как в нашем случае оплату с сайта и в Битрикс24 принимают разные кабинеты эквайринга Сбербанка. Это сделано для  корректной отправки чеков в ОФД и налоговую и удобного создания отчетов. На сайте в модуле эквайринга Сбербанка настроена отправка наименования товара в чеке в соответствии с новым законом от 2021 года.

Сайт работает на VDS, выдерживая до 3000 заказов в день. Битрикс24 принимает заказы моментально! Автоматическое распределение заказов между опытными и новыми менеджерами позволило увеличить прибыль на десятки процентов.

На проекте была проведена настройка  Roistat и передача данных в Google data studio Включены модули по экспорту товаров в Яндекс.Маркет, Google.Merchant и другие порталы.

Решили ряд тонкостей при внедрении Битрикс24, например:

l Отсутствие поддержки ряда новых законов по чекам в облаке Битрикс24, хотя в коробке всё работает по умолчанию.

l Невозможность выгрузить с сайта большое количество свойств заказа без включения сторонних модулей.

l Высокая нагрузка на сайт, dDos защита, быстрое масштабирование процессов и мощностей.

l Отправка чеков как с онлайн касс, Сбербанка, так и офлайн чеки, размещенные в Битрикс24 сканы чеков.

l Сайт работает на 500 поддоменах в 500 городах РФ. Для каждого города в 1С рассчитывается своя цена букета, исходя из стоимости набора цветов у каждого поставщика в соответствующем городе, цена за розу в Москве и Хабаровске могут отличаться в разы.

l Расчет доставки  в каждом городе свой, где-то она включена в стоимость букета, где то нет.

И таких мелочей встречается очень много при внедрении Битрикс24.
Результат внедрения: Благодаря порталу была повышена эффективность компании в разы, и стал возможен вывод компании в сегмент среднего бизнеса.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Время реакции на лид была уменьшена до 3х минут, что привело к кратному росту конверсии. Почти все заявки завершались как успешные сделки. Рост заказов в несколько раз, в пике измеряли в тысячах. С решение работали в 500 городах России до 60 человек 24/7 во всех часовых поясах России. Коммуникации в битрикс24 охватывают сотни торговых точек и тысячи клиентов. Коммуникации ведутся через вацап, телеграмм, чат б24, почту, телефон.

5. Преимущества от внедрения

После проведённой работы, клиент получил полностью автоматизированный отдел продаж, готовый на 100% работать по удалённой схеме. Прозрачность и автоматизация позволила  существенно увеличить прибыль.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Например, процесс заказа товара/ отдел продаж: Заказ можно было оформить как на стороне сайте, так и позвонив в call-центр, получить ссылку для оплаты непосредственно из CRM Битрикс24. Процесс записывает все этапы: звонок, почта, уточнение заказа, поиск поставщика, сбор заказа, отправка ссылки на оплату клиенту через смс на телефон. При этом менеджер видит в истории сделки поступившую оплату, переводя сделку в отгрузку с назначением ответственных. Время реакции на лид была уменьшена до 3х минут, что позволило почти исключить потери в конверсии.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Спасибо за проделанную работу, не ожидал что будет так быстро и классно! Евгений Смолянский.





База цветов24
Бизнес
Офис
Саратов
Готов приехать
Энгельс
Интеграция с 1С
Компания с 17-летним опытом работы с Битрикс. Запустите сайт собственными силами. Разработайте сайт или интернет-магазин на платформе с интеграцией в Битрикс24 силами ваших менеджеров, без привлечения подрядчиков и дополнительных затрат.

Как это работает:  
- Нулевые расходы на разработку: используйте внутренние ресурсы.  
- Простое управление: готовые инструкции для сотрудников.  
- Сроки под контролем: от хочу также до запуска за 2-4 недели.  
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Саратов, улица имени Н.Г. Чернышевского, 97г

Телефон +7 9063117769

По Битрикс24 звоните: +7 906 311 77 69

E-mail: evgen@eu-digital.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение