1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности – продажа современной и классической мужской и женской одежды;
В портале работают 4 продавца и 2 руководителя;
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения CRM менеджерами приходилось работать в устаревшем и не поддающемся корректному анализу инструменте, а именно фиксировать клиентов в специальную тетрадь, исходящая связь с клиентами велась непосредственно с одного стационарного телефона компании и личных телефонов сотрудников, их соц. сетей и мессенджеров;
Необходим был инструмент, в который продавцы будут заносить не только новых клиентов, приходящих в торговый зал, но и работать со старыми клиентами и отложенными товарами.
Также был нужен рекламный инструмент для массовой рассылки сообщений актуальной базе клиентов и составлять отчетность по сотрудникам и рекламе.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы подключили все входящие каналы (телефония, заявки с сайта, мессенджеры, социальные сети), затем реализовали квалификацию заявок через Лиды и разные направления сделок, а именно воронку “Продажи” - офлайновые продажи в торговом зале и воронку “Обзвоны” - специальная воронка, где руководитель распределяет клиентов на конкретных менеджеров для телефонных продаж. После успешной обработки клиента в воронке “Обзвоны” автоматически создается сделка на ответственного менеджера в воронке “Продажи”, а так же создаются соответствующие задачи с напоминаниями продавцу.
Важно отметить созданный нами функционал авторассылки по таким сегментам клиентов как “7 дней до дня рождения” и “День рождение”. По выбранным сегментам создается Лид и автоматически отправляется смс на контактный телефон через интегрированный смс-сервис автоматически.
Было организовано обучение в несколько этапов, для продавцов и руководства.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Продавцы стали мгновенно фиксировать клиентов с мобильного приложения Б24, приходящих в торговый зал и в дальнейшем вести работу внутри портала, не забывая и не теряя контакт с клиентом.
Начала активно пополняться база актуальных контактов внутри CRM для дальнейшего взаимодействия и подогревания интереса к повторным покупкам. Вместо персональной базы для каждого менеджера теперь существует одна общая.
Появилась четкое понимание эффективности работы каждого отдельно взятого сотрудника и возможность видеть все взаимодействия с клиентом, в том числе запись звонков. Это функция помогает улучшить работу продавцов на исходящих звонках и доработать уже существующие скрипты продаж исходя из положительного опыта лучших сотрудников.
5. Преимущества от внедрения
Создание серии обучающих видео и автозадач помогло продавцам быстро освоиться в новом для них инструменте, а также новые сотрудники могут не только изучить работу с CRM в кратчайшие сроки, но и понять принцип работы организации по стадиям.
Вся актуальная информация по клиентам теперь в находится в портале, а не на разрозненных носителях и поддается сортировке и оперативному поиску.
Сегментация клиентов перешла на совершенно иной, новый уровень качества, что помогает клиенту делать максимально эффективные рекламные предложения.
Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж
Телефон 7 (391) 205-13-82
По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82
E-mail: hello@salerman.agency