создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALERMAN
Силуэты

Силуэты

Силуэты

1. Краткая информация о клиенте

  • Сфера деятельности – продажа современной и классической мужской и женской одежды;

  • В портале работают 4 продавца и 2 руководителя;

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

  • До внедрения CRM менеджерами приходилось работать в устаревшем и не поддающемся корректному анализу инструменте, а именно фиксировать клиентов в специальную тетрадь, исходящая связь с клиентами велась непосредственно с одного стационарного телефона компании и личных телефонов сотрудников, их соц. сетей и мессенджеров;

  • Необходим был инструмент, в который продавцы будут заносить не только новых клиентов, приходящих в торговый зал, но и работать со старыми клиентами и отложенными товарами. 

  • Также был нужен рекламный инструмент для массовой рассылки сообщений актуальной базе клиентов и составлять отчетность по сотрудникам и рекламе.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • Мы подключили все входящие каналы (телефония, заявки с сайта, мессенджеры, социальные сети), затем реализовали квалификацию заявок через Лиды и разные направления сделок, а именно воронку “Продажи” - офлайновые продажи в торговом зале и воронку “Обзвоны” - специальная воронка, где руководитель распределяет клиентов на конкретных менеджеров для телефонных продаж. После успешной обработки клиента в воронке “Обзвоны” автоматически создается сделка на ответственного менеджера в воронке “Продажи”, а так же создаются соответствующие задачи с напоминаниями продавцу.

  • Важно отметить созданный нами функционал авторассылки по таким сегментам клиентов как “7 дней до дня рождения” и “День рождение”. По выбранным сегментам создается Лид и автоматически отправляется смс на контактный телефон через интегрированный смс-сервис автоматически.

  • Было организовано обучение в несколько этапов, для продавцов и руководства.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Продавцы стали мгновенно фиксировать клиентов с мобильного приложения Б24, приходящих в торговый зал и в дальнейшем вести работу внутри портала, не забывая и не теряя контакт с клиентом.

  • Начала активно пополняться база актуальных контактов внутри CRM для дальнейшего взаимодействия и подогревания интереса к повторным покупкам. Вместо персональной базы для каждого менеджера теперь существует одна общая.

  • Появилась четкое понимание эффективности работы каждого отдельно взятого сотрудника и возможность видеть все взаимодействия с клиентом, в том числе запись звонков. Это функция помогает улучшить работу продавцов на исходящих звонках и доработать уже существующие скрипты продаж исходя из положительного опыта лучших сотрудников.

5. Преимущества от внедрения

  • Создание серии обучающих видео и автозадач помогло продавцам быстро освоиться в новом для них инструменте, а также новые сотрудники могут не только изучить работу с CRM в кратчайшие сроки, но и понять принцип работы организации по стадиям.

  • Вся актуальная информация по клиентам теперь в находится в портале, а не на разрозненных носителях и поддается сортировке и оперативному поиску. 

  • Сегментация клиентов перешла на совершенно иной, новый уровень качества, что помогает клиенту делать максимально эффективные рекламные предложения.

Силуэты
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Красноярск
Готов приехать
Ачинск
Железногорск (Красноярский край)
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Вникаем в ваши существующие бизнес-процессы и переносим их в CRM. Помогаем с регламентацией и обучением сотрудников.

Исходим из бизнес-задач, которые должна решать CRM как инструмент (автоматизация продаж новым клиентам, работа с существующими для повышения повторных продаж).

Выявляем, формулируем и описываем регламенты, стандарты и бизнес-процессы бизнеса для уменьшения хаоса и потерь.

Корпоративный портал превращается в мощный инструмент контроля продуктивности сотрудников и управленческим центром для собственника.

Изучаем ваш бизнес и находим бутылочные горлышки, фокусирование на которых даёт максимальный результат.

Внедряем инструментарий и методологию продаж с точки зрения теории ограничений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Парижской коммуны, 33, 8 этаж

Телефон 7 (391) 205-13-82

По Битрикс24 звоните: 7 (391) 205-13-82

E-mail: hello@salerman.agency

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение