Партнеры
ГенКлауд
Акцент - Оптовая база цветов в Туле

Акцент - Оптовая база цветов в Туле

Акцент - Оптовая база цветов в Туле
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Цветочная база "Акцент" поставляет свежие срезанные цветы, горшечные растения и флористические аксессуары оптом для конечных торговых точек.

Компания имеет прямые контракты с поставщиками цветов в Кении и Эквадоре.
Около 80% цветочных бизнесов г. Тулы работают с "Акцентом".


ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСА

  • Отсутствие системы учета клиентов и коммуникаций - клиенты заводятся в 1С на этапе оформления выдачи заказа, затрудняя повторную работу с клиентами, а вся коммуникация происходит в личных WhatsApp менеджеров.
  • Отсутствие системы контроля повторных продаж.
  • Информация о клиенте и заказе хранится только в головах менеджерах и на стикерах, делая невозможным планирование закупки продукции под динамичный спрос.

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • Фиксация и учет всех обращений клиентов, не только тех, кто дошел до отгрузки.
  • Планирование и контроль повторной еженедельной работы с существующей клиентской базой.
  • Настройка отчетов по заказам, конверсии в повторные продажи, по географии клиентов.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Облачный Битрикс24
  • Виртуальная АТС Мегафон
  • Сервис Wazzup для интеграции с WhatsApp

РЕШЕНИЕ ОТ ГЕНКЛАУД

  • Автоматический учет каналов коммуникаций с клиентами в CRM - заявки с сайта, WhatsApp, телефония.
  • Настройка прозрачного процесса обработки заказов в CRM-системе.
  • Автоматизация планирования повторных продаж и контроль проработки существующей клиентской базы.
  • Настройка отчетов по заказам, конверсиям в повторные заказы, размеру и географии клиентской базы.
  • Обучение сотрудников правильной работе в CRM.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

  • Все обращения зафиксированы в CRM-системе и не теряются в личных телефонах менеджеров.
  • Новые клиенты не забываются менеджерами, а проходят через контролируемый процесс продажи.
  • Инициатива в повторных продажах перешла от клиентов, к менеджерам отдела продаж.


Акцент - Оптовая база цветов в Туле
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение