Вход
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Digital Markets
Внутренний портал для обеспечения функционирования электронного сервиса online.pfrf.ru

Внутренний портал для обеспечения функционирования электронного сервиса online.pfrf.ru

Внутренний портал для обеспечения функционирования электронного сервиса online.pfrf.ru
Осуществленный в самые кратчайшие сроки проект для Пенсионного фонда России был призван уменьшить нагрузку на сотрудников ПФР в разрезе вопросов по единовременной выплате на детей до 16 лет, объявленной Президентом России Путиным В.В. 
- Краткая информация о клиенте
  Пенсионный фонд Российской Федерации
- Необходимость внедрения Битрикс24. (С какими задачами к вам пришел клиент)
  Потребовалось в кратчайшие сроки реализовать возможность онлайн-общения граждан и сотрудников ПФР по вопросам выплат на детей от 3 до 16 лет. Выбор пал на функционал открытых линий Битрикс24.
- Процесс внедрения, особенности проекта.
  Создано 85 открытых линий (по одной для каждого региона), на клиентской стороне гражданам выдается нужный чат в зависимости от выбранного региона (с использованием геолокации), разработан кастомный модуль статистики по работе операторов открытых линий
- Работа с решением. Достигнутые результаты.
  Успешно вовлечено около 500 сотрудников ПФР в работу открытых линий, ежедневно происходит около 3000 диалогов
- Преимущества от внедрения
  Возможность оперативной реакции сотрудников ПФР на проблемы граждан, существенное уменьшение негативной реакции на проблемы, связанные с проведением выплат
- Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
  Гражданин получил отказ по выплате. Благодаря разработанной системе, он может оперативно обратиться в ПФР и уточнить причину, по которой произошел отказ, а также исправить необходимые данные (к примеру, неверный номер свидетельства в заявлении)

Также были осуществлены и решены следующие вопросы:
1. Интеграция дизайна
2. Интеграция с геолокацией
3. Интеграция онлайн-чатов Битрикс24
4. Доработка компонента заполнения формы для отображения результат геолокации пользователя
5. Хостинг приложения Битрикс24
6. Проектирование под высокую нагрузку на сайт.
Проект был представлен Президенту Российской Федерации и был очень высоко оценен. Планируется дальнейшее развитие проекта и расширение возможного функционала. В проекте принимали участие лучшие сотрудники компании Диджитал Маркетс. 




Внутренний портал для обеспечения функционирования электронного сервиса online.pfrf.ru
Похожие кейсы
Золотой
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
«Диджитал Маркетс» образовано в целях реализации государственных и крупных корпоративных информационно-технологических проектов. В рамках оказания услуг компания полностью закрывает потребности Заказчика, включая: Проектирование, Разработку, Тестирование, Ввод в опытную и промышленную эксплуатацию, Разработку эксплуатационной документации, Предоставление технологической площадки. На текущий момент компания обладает всеми лицензиями и сертификатами, необходимыми для осуществления деятельности и входит в реестр аккредитованных организаций Министерства связи и цифрового развития РФ. Наша команда принимала участие в разработке большого количества знаковых цифровых проектов государственных органов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Глинищевский пер. д. 3

Телефон +7 (495) 669-1-321

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 669-1-321

E-mail: info@dgtl.market

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение