Клиент занимается изготовлением печатной продукции. На данный момент в Битрикс24 работают 9 сотрудников. Офис компании находится в Казани.
До начала работы в Битрикс24 у клиента вся работа отдела продаж велась в Excel, не было контроля за работой с клиентами, многие заявки терялись или забывались. За помощью по внедрению систему клиент обратился в нашу компанию Матрица. Мы оперативно отреагировали на запрос провели очную встречу с разбором потребностей клиента.
По ТЗ необходимо было разработать воронки продаж под бизнес клиента, оптимизировать карточки сущностей CRM большим количеством полей под специфическую информацию клиента, настроить права доступа к CRM.
На очной встрече были настроены две воронки продаж по двум направлениям работы под стадийность бизнес-процесса клиента, обсуждены и настроены поля под необходимую информацию по заказам, проведено обучение по работе с системой.
У клиента появился контроль по заявкам клиента, теперь менеджеры не забывают клиентов, то привело к уменьшению количеству проваленных сделок и увеличению лояльности клиентов. Появился контроль за работой менеджеров.