Приложение позволяет настраивать общие очереди для Лидов и Сделок, использовать очереди можно с помощью робота. В настройках можно настраивать несколько очередей и настраивать в них порядок назначения. Так же есть отчет по назначенным элементам.
Для приложения регистрируется робот и активити БП, который позволяет выбирать в рамках какой очереди назначать ответственного, выбирать резервную очередь, если не было возможности назначить выбранную.
Приложение будет работать на тарифах, где присутствует функциональность Роботы и Триггеры, а также функциональность Бизнес-Процессы в CRM
Другие наши приложения:
Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)ОВЕРПЛАН: Роботы для дел CRMВремя у клиента по номеру телефона (интеграция с dadata)
Версия 1
Приложение позволяет настраивать общие очереди для Лидов и Сделок, использовать очереди можно с помощью робота
Поддержка приложений для Битрикс24 компании "Оверплан" осуществляется по email:
apps_support@overplan.ru
Стандартная установка, после установки появляется пункт в левом меню, который ведет на страницу настроек приложения