Overcall 2.0: Чек-листы в карточке звонка (Работа со сделками)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Что позволяет делать?
  • Работать с Лидами, Сделками, Контактами и Компаниями
  • Настраивать уникальные поля для быстрого заполнения в карточке звонка для каждой сущности отдельно
  • Изменять выводимые названия полей в виде вопросов и пояснений для упрощения коммуникации с клиентом
  • Моментально сохранять данные в карточку Лида, Контакта и Компании
  • Поддерживает все типы полей данных из Битрикс24
  • Сохранение информации в карточку CRM в режиме реального времени!
  • Работа в Сделках. Выбор Сделки при звонке Контакту или Компании
  • Определение информации по номеру телефона из сервиса dadata.ru (для работы необходимо ввести API-ключ и секретный ключ сервиса dadata.ru в настройках приложения)
Если вы еще не зарегистрированы на сервисе dadata.ru - Регистрируйтесь, после авторизации сможете сгенерировать API-ключ.
Стоимость сервисов стандартизации данных на сервисе dadata.ru:
10 копеек за запись. Первые 100 записей — бесплатно.

Какие кейсы решает?
  • Работа с Лидами на исходящих вызовах
  • Работа в Сделках
  • Работа с существующими Контактами и Компаниями при обзвоне
  • Работа с существующими клиентами при входящих звонках
  • Сбор обратной связи или NPS по существующим клиента

Версия 2
1. Хранение ключей переведено на базу данных
2. Оптимизирована работа приложения
3. Добавлено логирование запросов
4. Исправлены известные ошибки
5. Добавлена поддержка настройки и отображения всех типов пользовательских полей, кроме:
- Системных
- Файл
- Привязка к элементам инфоблока, разделам инфоблока, списка
- Бронирование ресурсов
6. Добавлена поддержка множественных полей всех доступных в приложении типов

Версия 1
Приложение позволяет настраивать выводимые поля для Лидов, Сделок, Контактов и Компаний, встраивается в карточку звонка в Битрикс24 и упрощает работу менеджеров по продажам и других специалистов, которые осуществляют звонки. Показывает дополнительную информацию о номере (из сервиса dadata). При внезапном закрытии карточки звонка не произойдет, данные записываются в карточку CRM автоматически!

Чат поддержки приложения в telegram:https://t.me/appsupportbot
После установки приложения появится страница настроек приложения, а также в карточке звонка Битрикс24 появится встроенное приложение с полями, согласно настройкам