Привязка лида к Контакту/Компании
Доступно в подписке

Привязка лида к Контакту/Компании

Добавляет телефон/email к контакту/компании

Установить
Доступно в подписке
Описание
Активити добавляет email/телефон и комментарии из лида в компанию и/или контакт

При обработки лидов через задания Бизнес-процессов нет штатных действия для связи нового лида с существующей компанией/контактом (только создать новый контакт).

Наиболее частый сценарий, ради которого мы разработали это активити:

Работа с сущностями оцифрована и ведётся только через конкретные задания БП.

Ситуация - существующий в базе контрагент звонит с нового телефона или присылает письмо с нового email. Штатного действия в дизайнере БП для привязки этого лида к существующим сущностям нет. Нужно гнать пользователя в карточку лида, давать ему права на изменение лида, учить работать с карточкой.


С помощью нашего активити мы запрашиваем у пользователя компанию и/или контакт в задании БП и передаём эти данные в активити, которое переносит контактные данные и комментарии из лида в сущность и закрывает его в успех.

В активити есть выбор: закрывать лид в успех или нет

Обратите внимание! Параметры активити "ID контакта" и "ID компании" принимают целочисленные значения. При вставке переменной типа "Привязка к элементам CRM" используйте модификатор "> ID" (пример "{=Variable:kontakt > ID}")

Активити для дизайнера бизнес-процессов Битрикс24 (работает только на лицензиях с дизайнером бизнес-процессов: Команда, Компания, Профессиональный, Коробочные лицензии)
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Парсер сообщений открытых линий Подписка

Парсер сообщения Клиента в открытую линию из бизнес-процессов. Позволяет получить в бизнес процессе текст крайнего сообщения Клиента для дальнейшей работы с ним в рамках бизнес процесса.

(1)
(287)
Закрытие диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Закрытие диалога ОЛ " - закрывает диалог открытой линии обычным способом или "в спам"

(4)
(219)
ID открытой линии и чата Подписка

Вспомогательное Активити для автоматизации работы с диалогами открытых линий.

(0)
(267)
Интеграция с АТИ (ati.su) Подписка

Приложение для интеграции с АТИ (ati.su) Размещение грузов, встречных предложений и данных компаний

(1)
(213)
Переадресация диалога ОЛ Подписка

Активити для бизнес-процессов "Переадресация диалога ОЛ " - производит смену владельца чата на выбранного пользователя

(0)
(158)
Добавление пользователя в чат ОЛ Подписка

Активити добавление пользователя в чат открытой линии по id открытой линии или id чата

(0)
(143)
Тинькофф Выписки и Платёжки Подписка

Получение выписок по счёту и создание платёжных поручений

(0)
(105)
Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру Подписка

Отслеживание отправления почты РФ по трек номеру

(0)
(61)
Отслеживание отправления СДЭК Подписка

Отслеживание отправления СДЭК

(0)
(30)