Интеграция Asterisk и Битрикс24 - Itgrix

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Интеграция Asterisk и Битрикс24 - Itgrix
Айтигро
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Модуль Itgrix Интеграция Битрикс24 с Asterisk  – надежный инструмент интеграции Битрикс24 и IP-телефонии Астериск. Оперативная работа со звонками прямо в CRM.

❗ 14 дней бесплатного пробного периода с полным функционалом.

Функционал в Битрикс24 после интеграции

✓ Автоматическое создание лидов

✓ Автоматическое распределение звонков по ответственным

✓ Подробный журнал звонков в Битрикс24

✓ Фиксация пропущенных с возможностью формирования задач для повторного контакта

✓ Звонки из CRM в один клик (click-to-call)

✓ Всплывающая карточка звонка во время разговора

✓ Сквозная аналитика с указанием источника, типа обращения и возможностью формирования отчетов

✓ Дополнительный функционал с помощью кастомизаций под ваши задачи:

  • Добавление в поле звонка в Битрикс24 времени ожидания сотрудника. Подробнее.

  • Настройка регистрации звонков на конкретного пользователя. Подробнее.

  • Автораспределение звонка в разные отделы по сложной логике. Подробнее.

  • Чёрные/белые списки транков. Статья “Как сократить стоимость исходящих звонков в 3 раза”. Подробнее.

  • Создание Лида на каждый звонок. Подробнее.

  • Полный список кастомизаций.

❗ По окончанию тестового периода начинают действовать следующие ограничения:

  • Доступ только для 2 пользователей
  • Обязательное создание лида/контакта для входящих и исходящих звонков

  • Обязательное хранение записей звонков только на Битрикс24

  • Наличие только базовых возможностей кастомизации

Преимущества модуля интеграции Itgrix

  • Надежный коннектор с актуальными функциями (ежемесячно выходят 1-2 обновления)

  • Сильная команда техподдержки (индекс удовлетворенности клиентов более 95)

  • Гибкая система с возможностями кастомизации под ваши задачи (11 точек кастомизации в логике звонка)

  • Возможность интеграции с любым Астериск. Подходит для установки на чистую версию, FreePBX, Elastix или Issabel


Стоимость полной версии модуля интеграции зависит от тарифа Битрикса. Таблица цен на нашем сайте

Чем больше срок действия приобретаемой лицензии, тем выгоднее.

Официальный сайт разработчика: https://itgro.ru/

Официальный сайт модуля интеграции Itgrix: https://itgrix.ru/bx24


10 выгод от интеграции Битрикс24 и Asterisk с помощью модуля Itgrix

Разработчик

Разработчик модуля интеграции Itgrix компания «Айтигро» (ООО "Разумные решения").

С 2010 года мы занимаемся разработкой различных веб-проектов (сайтов на 1С-Битрикс, веб-сервисов, мобильных приложений и т.д.), а с 2015 года внедряем и дорабатываем Битрикс24, устанавливаем и настраиваем Asterisk, интегрируем корпоративные порталы с 1С, Asterisk и другими системами заказчиков.

Достижения

«Айтигро» является Золотым партнером Битрикс24, удостоена дипломами премии BitrixAwards (2019-2021 гг.) за 1 место в номинации «Лидер продаж» облачной версии Битрикс24 по Уральскому региону, а также за 5 место в номинации «Лучший автор Приложений24».

География клиентов

Работаем с клиентами по всему миру. Наш модуль уже используют в: России, Белоруссии, Украине, Молдавии, Албании, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Грузии, Армении, США, Венгрии, Бразилии, Перу, Колумбии, Вьетнаме, Индии, Коста-Рике, Эквадоре и в других странах.

Версия 5
Технические обновления Scope приложения (разрешений на доступ к сущностям Битрикс24)

Версия 4
Обновление скоупа приложения

Версия 3

  • Добавили приветственный виджет в приложение.

  • Добавили приветственное сообщение от бота техподдержки.


Новый функционал:

  • Существенно переработана бесплатная версия приложения.

  • Включена поддержка повторных лидов.

  • Создание задач по пропущенным звонкам.

Версия 2

  • Добавили приветственный виджет в приложение.

  • Добавили приветственное сообщение от бота техподдержки.


Новый функционал:

  • Существенно переработана бесплатная версия приложения.

  • Включена поддержка повторных лидов.

  • Поддержка работы двух режимов CRM: простая (без лидов) и классическая.

  • Создание задач по пропущенным звонкам.

Версия 1
Приложение интеграции Asterisk и Битрикс24 через расширение для Google Chrome

Возник вопрос?

Свяжитесь со специалистами техподдержки:

 ➢ Тел./WhatsApp: +7 (499) 350-88-90 или +7 (343) 272-30-33, (доб.4)

 ➢ Email: bx24@itgro.ru

 ➢ Онлайн-чат

Telegram

Мы на связи Пн-Пт с 08:00 до 20:00 (по московскому времени) и стараемся отвечать на вопросы в течение 2х часов с момента их поступления.

ℹ Ответы на наиболее популярные вопросы уже есть в нашей Базе знаний – рекомендуем ознакомиться.


Доработка функционала


Самостоятельно

Модуль интеграции имеет широкие возможности кастомизации – открытые и хорошо документированные:

  1. Включите кастомизатор в интерфейсе Itgrix;

  2. Изучите документацию для администраторов;

  3. Выберете необходимые дополнения и настройте кастомизацию.

Инструкции для некоторых полезных кастомизаций вы найдете в нашей Базе знаний.


Специалистами Itgrix

Сомневаетесь в своих силах? Есть возможность заказать необходимую доработку у нас.

❗ Перед началом установки проверьте исходные параметры ваших систем на соответствие минимальным требованиям.

Установка модуля проводится в 4 этапа:

  1. Установка Itgrix на портале Битрикс24;

  2. Установка модуля на вашем сервере с Asterisk;

  3. Настройка модуля интеграции через интерфейс приложения (админку);

  4. Проверка работы интеграции с помощью тест-кейсов.


ℹ Для быстрой и корректной самостоятельной настройки модуля Itgrix следуйте пошаговой инструкции.


Появились сложности?

  1. Обратитесь за помощью в техподдержку

    ИЛИ

  2. Настройки интеграции специалистами Itgrix при предоставлении доступов.

Настройка нашими специалистами проводится удаленно. Нам потребуются:

  • Доступы с правами администрирования к серверу, где расположен ваш Asterisk (ssh), и вашему порталу в Битрикс24 (логин и пароль админа либо приглашение нас в качестве Интегратора);

  • Связь с вашим специалистом, компетентным ответить на вопросы о бизнес-логике и имеющим возможность совершать/принимать звонки через офисную телефонию для тестирования.