Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Контакт-центр Битрикс24 позволяет принимать заказы со всех возможных каналов и торговых площадок и обрабатывать обращения внутри чатов прямо на вашем рабочем портале.

Интеграция дает возможность принимать сообщения потенциальных покупателей с сервиса объявлений Kufar в открытых линиях Битрикс24. После подключения вы сможете отвечать на их вопросы из своего рабочего чата. В нем отобразится ссылка на объявление, по которому пришло обращение, и имя пользователя.

Вы можете общаться с потенциальными клиентами и покупателями с Kufar, не покидая интерфейс своего рабочего портала, сокращать время на ответ и продавать быстрее

Версия 2
Приложение обновлено под библиотеку bx24m

Версия 1
Мессенджер для сайта объявлений Kufar

Техническая поддержка решения оказывается отделом поддержки интеграций Битрикс24.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сложности при работе с интеграцией, вы можете написать в чат поддержки Битрикс24. Команда поддержки интеграций обязательно поможет разобраться.

Если вы столкнулись с техническими сложностями при доступе к приложению на портале, рекомендуем также проверить, соблюдены ли базовые рекомендации.

Для подключения коннектора необходимо запросить специальные ключи авторизации в поддержке Kufar.
  1. Установите приложение
  2. Перейдите в Контакт-центр
  3. Выберите коннектор "Kufar" и открытую линию
  4. Введите E-mail и пароль. Пароль от обычной учетной записи не подойдет, необходимо ввести тот пароль, который предоставит поддержка Kufar.
  5. Нажмите "Подключить", через несколько секунд аккаунт подключится