

Поля в задачах 2.0
Выпадающий список, количество часов (длительность), чекбокс, дата-время и другие типы полей в задачах с поддержкой стандартного экспорта в Excel.
-
Оценка
-
Установок6
-
РазработчикDEVON
Описание
Главная проблема, которую решает приложение - добавить в задачи возможность использовать выпадающие списки в пользовательских полях. Эта возможность недоступна в облачной версии Битрикс24. Но в приложении доступны и поля других типов.
Например теперь вы сможете организовать поле "Приоритет" внутри задачи в виде списка со значения: "низкий", "средний", "высокий" и отсортировать задачи по приоритету, отфильтровать задачи с заданным приоритетом или экспортировать все задачи в Excel и провести обработку в нем.
Все поля из приложения можно экспортировать в Excel, так как они связываются со стандартными полями в задаче.
Приложение поддерживает поля следующих типов:
КАК НАСТРОИТЬ ПОЛЯ
1. Добавить пользовательские поля в задаче.
С этими полями будут связаны поля из приложения. Это требуется для того, что бы значения полей попали в экспорт в Excel.
При добавлении следует учитывать следующие правила выбора типа пользовательского поля, иначе приложение не сможет сохранять значения:
2. Добавить поля в приложении. Для этого нажмите зеленую кнопку "Добавить поле".
В появившемся диалоговом окне "Добавление нового поля" необходимо настроить:
- Наименование поля - имя поля в приложении
- Тип поля: выпадающий список, выпадающих список с множественным выбором, чекбокс, текстовое поле, числовое поле или дата-время.
Для типа "Выпадающие список" необходимо заполнить элементы списка в разделе "Элементы списка:". Этот раздел появится при выборе типа "Выпадающий список".
3. Выбрать поля, в которые приложение будет сохранять значения для поддержки сортировки в списках и экспорта в Excel.
Для этого необходимо выбрать поле через "Связь с полем в задаче.".
При связывании следует руководствоваться следующими правилами:
После сохранения в правом нижнем углу задачи вы увидите все добавленные поля. При изменении значения в поле оно будет сохраняться в связанное поле дополнительных полях в задаче.
Поддерживается автосохранение. Для этого необходимо включить настройку "Автоматически сохранять при снятии фокуса с полей". Поля сохраняются автоматически, если вы нажимаете в любое поле за пределами приложения, то есть уходит фокус с поля приложения.
Автосохранение можно отключить, тогда значения будут сохраняться только после нажатия кнопки "Сохранить".
ЭКСПОРТ В EXCEL
Все поля будут автоматически экспортированы при стандартном экспорте в Excel, так как они сохраняют свои значения в стандартные поля задачи.
Например теперь вы сможете организовать поле "Приоритет" внутри задачи в виде списка со значения: "низкий", "средний", "высокий" и отсортировать задачи по приоритету, отфильтровать задачи с заданным приоритетом или экспортировать все задачи в Excel и провести обработку в нем.
Все поля из приложения можно экспортировать в Excel, так как они связываются со стандартными полями в задаче.
Приложение поддерживает поля следующих типов:
- Выпадающий список
- Выпадающих список с множественным выбором
- Чекбокс
- Тестовое поле
- Числовое поле
- Дата-время
- Пользователь
- Прогресс (слайдер)
- Сущности CRM
КАК НАСТРОИТЬ ПОЛЯ
1. Добавить пользовательские поля в задаче.
С этими полями будут связаны поля из приложения. Это требуется для того, что бы значения полей попали в экспорт в Excel.
При добавлении следует учитывать следующие правила выбора типа пользовательского поля, иначе приложение не сможет сохранять значения:
Поле в приложении | Поле в задаче |
Текстовое | Строковое |
Числовое | Строковое или числовое |
Длительность | Строковое |
Логическое | Да/Нет |
Дата и время | Дата со временем |
Выпадающий список | Строковое |
2. Добавить поля в приложении. Для этого нажмите зеленую кнопку "Добавить поле".
В появившемся диалоговом окне "Добавление нового поля" необходимо настроить:
- Наименование поля - имя поля в приложении
- Тип поля: выпадающий список, выпадающих список с множественным выбором, чекбокс, текстовое поле, числовое поле или дата-время.
Для типа "Выпадающие список" необходимо заполнить элементы списка в разделе "Элементы списка:". Этот раздел появится при выборе типа "Выпадающий список".
3. Выбрать поля, в которые приложение будет сохранять значения для поддержки сортировки в списках и экспорта в Excel.
Для этого необходимо выбрать поле через "Связь с полем в задаче.".
При связывании следует руководствоваться следующими правилами:
Поле в приложении | Поле в задаче |
Текстовое | Строковое |
Числовое | Строковое или числовое |
Длительность | Строковое |
Логическое | Да/Нет |
Дата и время | Дата со временем |
Выпадающий список | Строковое |
Поддерживается автосохранение. Для этого необходимо включить настройку "Автоматически сохранять при снятии фокуса с полей". Поля сохраняются автоматически, если вы нажимаете в любое поле за пределами приложения, то есть уходит фокус с поля приложения.
Автосохранение можно отключить, тогда значения будут сохраняться только после нажатия кнопки "Сохранить".
ЭКСПОРТ В EXCEL
Все поля будут автоматически экспортированы при стандартном экспорте в Excel, так как они сохраняют свои значения в стандартные поля задачи.