Запись на прием к врачу в платформе Пинкит

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Если вы хотите реализовать в клинике онлайн-запись на прием, то это приложение в платформе Пинкит для вас!

Данное приложение — полноценная онлайн-регистратура. Когда пациент записывается на прием, его данные автоматически попадают в вашу CRM, с помощью которой вы сможете поднять больше повторных продаж!

Мы преобразовали идею с "просто" получением заявок в возможность клиенту самостоятельно выбрать удобное время для онлайн-записи. Приложение генерирует как код на сайт для установки CRM-формы, так и независимую ссылку, чтобы пациент смог записаться через:

1. Форму на сайте.
2. Ссылку на расписание в письме, мессенджере или в паблике в социальной сети.

Вы и ваши сотрудники могут сделать онлайн-запись из наличия свободного "окна" у врача через:

1. Карточку Лида, Контакта, Сделки из самой карточки.

2. Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.

3. Через расписание в приложении (в свободное окно онлайн записи).

4. Через список Лидов, Контактов, Сделок.

Подробное описание приложения здесь.

В приложении есть выбор встроенных покупок под разные варианты записи (снаружи и изнутри в сценариях встройки).
В первой версии приложения мы реализовали следующие сценарии работы по записи на прием к врачу:

1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта.

2. Запись из самого приложения.

3. Установка расписания врача в самом приложении.

4. Возможность отменить из приложения запись.

5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в клинике.

6. Сегментация в приложении по конкретному врачу для контроля его загруженности.

7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения.

8. Возможность сформировать график рабочего времени врача, чтобы в эти окна можно было поставить запись.

9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.

10. Возможность увидеть контакты пациента прямо из приложения и позвонить ему (если у вас настроена телефония в Битрикс24).

11. Запись прямо со звонка, входящего или исходящего! Вы открываете во время звонка приложение. Автоматически подтягиваются к звонку данные клиента (Лид или Контакт). Вы видите свободное время нужного врача и тут же делаете запись пациента. Потрясающая вещь, зацените:



Весь этот функционал бесплатный и доступный всем без исключения, чтобы любая клиника вела прием у нас в приложении и использовала Битрикс24 по максимуму!

12. Платная опция: интерактивная iCRM-форма. Это "изюминка" нашего приложения. Она позволяет поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени ваши клиенты могли записаться на прием, исходя из наличия времени у нужного специалиста.

Эту форму можно использовать не только на сайте, но и как ссылку: отправлять ее своим клиентам в письме в почте, ставить в паблике в социальной сети.

Пример формы без связки с сайтом здесь.

В следующей версии приложения мы добавим Действие, чтобы можно было автоматически отправлять СМС и E-mail уведомления через нашу интеграцию с UniSender. Тогда вам не нужно будет вручную отправлять сообщения, чтобы пациенты не забыли о времени приема. Так как, по нашим данным, более 30 процентов клиентов забывают о времени приема, то данная функция будет очень полезной! С нашим приложением, мы надеемся, никто ничего не забудет ;)

Обратите внимание: приложение работает как в облачной, так и в коробочной версии Битрикс24!

Приложение в коробочной версии и для NFR-порталов работает на платной основе.

Цены здесь.
Мы видим наше приложение как замечательный пример улучшения на рынке приема не только врачей, но и любых специалистов. Чтобы сам процесс записи клиента был комфортным, понятным, прозрачным, чтобы клиенту приходили напоминания, чтобы от точки записи, до приема было всем комфортно, а бизнесу от этого был прирост в количестве клиентов, которые записались и пришли на встречу.

Если под Вашу тематику поля в приложении надо поменять, пожалуйста, сделайте тему на форуме, мы адаптируем приложение под Вашу тематику (юристы, парикмахерские, салоны, бухгалтерский консалтинг, автомойки и т.д.).

Наша цель — чтобы каждый клиент в Битрикс24, который занимается услугами, используя наше приложение, видел реальную загруженность своих специалистов по записи.


Попробуйте и другие наши приложения:













Версия 3

В новом релизе «Пинкит» мы попытались стать чуточку ближе к calendly.com в решении записи на прием именно к Вашему любимому специалисту. Для того, чтобы Вам не приходилось выбирать из тех, у кого есть свободно время, и идти к другому специалисту, будь то это салон, клиника, барбершоп или юридическая компания. Мы осуществили для Вас возможность самостоятельно  выбрать свободное время и дату именно к своему менеджеру или специалисту.

В новом релизе Запись на прием добавлены следующие возможности:  

1.       Добавлена связь «Ресурс» (Специалист/Специальность) с пользователями Битрикс24.

Теперь при необходимости, каждый специалист (сотрудник) может настроить свое индивидуальное расписание.

2.       Возможность отправлять ссылку на iCRM-форму  клиенту, при помощи специального активити "Отправить ссылку на iCRM-форму" для выбора подходящего времени и даты. В iCRM доступен только тот сотрудник (к кому производится запись) и ID лида.

Активити формируется в момент установки приложения.

3.       После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в лид.

С точки зрения бизнес пользы, мы рекомендуем использовать приложение «Запись на примем» совместно с приложением «База бизнес-процессов Пинол».

В чем фишка?

При поступлении нового лида формируется Дело на ответственного менеджера/специалиста с типом встреча. В деле будет указано, что необходимо связаться с клиентом для уточнения информации по заявке, например, это: новый клиент, он не оставил email-адрес. После того, как вся нужная информация будет внесена в Лид. Запускается следующий бизнес-процесс, при помощи которого клиенту направляется ссылка на iCRM-форму для записи к конкретному специалисту, к которому клиент хочет записаться.  

Как видно, с помощью «База бизнес-процессов Пинол», менеджер сразу видит новую заявку и не пропустит ее, а новый функционал Запись на прием помогает Вам подобрать удобную для себя (время/дату) и записаться именно к своему специалисту.

Версия 2
Реализовали возможности во время звонка открыть расписание и привязать данный звонок к записи, например, во время входящего звонка ( Лид) привязать к расписанию, чтобы в расписании был переход на данный Лид.

Версия 1
Уже в первой версии мы реализовали следующие сценарии работы по записи на прием к врачу:

1. Запись на прием из карточки Лида или Контакта
2. Запись из самого приложения
3. Установка расписания врача в самом приложении
4. Возможность отменить из приложения запись
5. Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в клинике
6. Сегментация в приложении по конкретному врачу для контроля его загруженности
7. Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения
8. Возможность сформировать график рабочего времени врача, чтобы в эти окна можно было поставить запись
9. Возможность скопировать график на этой неделе на следующую.

  • Поддержка решения осуществляется через создание темы на нашем форуме
  • Если Вы не имеете регистрации на нашем сайте - потребуется регистрация

Установить приложение можно непосредственно из Маркетплейса (нажмите кнопку "УСТАНОВИТЬ") или с вашего портала Битрикс24.

Чтобы установить приложение из вашего Битрикс24, перейдите в раздел "Приложения".

В строке поиска введите Pinall и среди найденных приложений выберите нужное для установки на Ваш портал (кнопка "Посмотреть").


В открывшемся окне нажмите кнопку "Установить" и отметьте галочками пункты "Я ознакомлен и согласен с лицензионным соглашением" и "Я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности".

Подробный плей-лист со сценариями настройки приложения мы подготовили для Вас здесь