ЦВЕТЫ
Автоматизация доставки цветов. Настроенная CRM для магазинов продажи цветов. Настроены CRM формы для получения онлайн заказов.
-
Оценка
-
Установок151
-
Разработчик
Настроенная CRM ЦВЕТЫ позволяет автоматизировать работу магазина доставки цветов и подойдёт для магазинов продажи цветов и интернет-магазинов доставки цветов.
Данная CRM позволяет вести учет всей входящей информации, все сообщения от клиентов из почты, мессенджеров и социальных сетей попадают в Битрикс24, дальнейшую продажу проводим в чате и высылаем клиенту CRM форму (бланк заказа). Все данные, заполненные клиентом(имя, адрес доставки, количество букетов, кому доставляем, текст в открытку) попадают в карточку сделки.
В CRM Цветы настроена воронка продаж :
На первом этапе "Выбор букета" менеджер высылает в чате CRM форму (бланк заказа), после заполнения формы в карточку сделки попадают данные: Имя заказчика, телефон, количество букетов, дата и время доставки букета, адрес доставки букета, ФИО получателя букета, телефон получателя букета, повод, нужна открытка или нет, если да то текст открытки и от кого открытка.) Все поля настроены в карточке сделки. После выбора букета менеджер выбирает из товаров нужный букет и добавляет в сделку.
На втором этапе "Оформление оплаты" настроенный робот автоматически в чат отправляет клиенту стоимость его заказа и платёжные данные ( возможен вариант отправки смс на номер телефона).
На третьем этапе "Получение оплаты" после получения оплаты настроенный робот автоматически в чат отправляет клиенту информацию о получение оплаты ( возможен вариант отправки смс на номер телефона).
На четвертом этапе "Сборка букета" автоматически ставится задача флористу на сборку букета.После того как флорист собрал букет, он закрывает задачу и мы автоматически переходим на следующий этап.
На пятом этапе "Отгрузка клиенту" в чат клиенту ( возможен вариант отправки смс на номер телефона) автоматически уходит сообщение о готовности заказа, а также автоматически назначается встреча курьеру со всеми данными клиента (ФИО, адрес, телефон, время доставки).
На шестом этапе "Сделка успешна" после доставки букета сделка закрывается, и клиенту автоматически уходит сообщение в чат с благодарностью ( возможен вариант отправки смс на номер телефона).
Вся автоматизация доступна на тарифах Битрикс24 CRM+ , Команда, Компания.