

Итоги работы менеджера в Битрикс24 [отчёт BI]
Краткий отчёт по основным показателям работы в CRM
-
Оценка
-
Установок3
-
Разработчик
Что внутри отчёта:
1. Основные результаты
Общая сумма закрытых сделок.
Сколько сделок, контактов и компаний добавил менеджер.
Активность: отправленные письма и сделанные звонки.
Таблицы с полным списком сделок, контактов, компаний, писем и звонков — можно посмотреть каждое действие.
Можно выбрать период, этапы воронки продаж (например, «Переговоры» или «Оплата»), а также ответственных за письма/звонки.
- Оценить эффективность: Увидеть, кто из менеджеров приносит больше денег и клиентов.
Проверить активность: Если менеджер мало звонит или пишет — это повод для обучения.
Найти успехи и провалы: Например, много звонков, но мало сделок — проблема в качестве коммуникации.
Руководитель замечает, что менеджер Петя за месяц закрыл сделок на 500 тыс. рублей, но отправил всего 10 писем. Смотрит таблицу звонков и видит, что Петя делает 50+ звонков в неделю. Вывод: Петя отлично работает по телефону, но прокачать письменную коммуникацию.