-
Оценка
-
Установок21
-
Разработчик
Решение СБ: Мебель CRM позволит каждому сотруднику эффективно работать со сделками и своевременно выполнять необходимые задачи по ним, а руководителям — контролировать работу подчиненных и иметь необходимые инструменты для улучшения эффективности продаж.
В crm представлены воронки для трех направлений мебельного бизнеса: "на заказ", "рекламации" и "готовые изделия". На каждой из воронок настроены автоматические уведомления, задачи и другие роботы.
Встроенный CoPilot позволит автоматически заполнить поля, которые мы добавили для записи пожеланий клиента.
Решение СБ: Мебель CRM позволяет бронировать специалистов по замеру или сборке, в календаре видно какое время у работника свободно, а какое - нет.
Добавлены поля, которые позволяют учесть производство сторонним производителем и поля для агента, которые можно использовать, например, для указания привлеченного стороннего дизайнера.
В карточке сделки есть все необходимые поля для грамотного ведения сделки, их вы можете увидеть на «скринах». В СБ: Мебель CRM также есть продуманная воронка для обработки рекламаций и управления претензиями клиентов.
Созданы направления сделок:
- На заказ
- Рекламации
- Готовые изделия
Стадии в воронке "На заказ":
- Новая заявка
- Консультация
- Расчет
- Согласование замера
- Замер
- Финальный расчет
- Договор
- Оплата
- Производство
- Согласование доставки и монтажа
- Монтаж
- Завершение сделки
- Сделка успешна
- Сделка провалена
- Долго
- Дорого
- Не актуально
- Не выходит на связь
- Выбрал конкурентов
- Прочее
Стадии в воронке "Рекламации":
- Новая рекламация
- Запрос информации
- Диагностика
- Производство
- Устранение дефектов
- Завершение рекламации
- Сделка успешна
- Сделка провалена
Стадии в воронке "Готовые изделия":
- Новая сделка
- Консультация
- Договор\оплата
- Доставка\сборка
- Сделка успешна
- Сделка провалена
Перечень автоматизаций в воронке "На заказ"
- Уведомление о новой заявке
- Задачи на ответственных по сделке сотрудников
- Контроль зависания сделки на первичных стадиях
- Завершение задач прошлых этапов
- Комментарий о бронировании в ленту
- Возврат на предыдущую стадию, при отсутствии информации по согласованию замера
- Уведомление руководителю о провале сделки
Перечень автоматизаций в воронке "Рекламации"
- Уведомление о новой рекламации
- Уведомление о сокрой дате завершения производства
- Уведомление с просьбой заполнения информации в полях
- Контроль зависания на первичных стадиях
- Задачи на ответственных по обращению сотрудников
- Комментарий о бронировании в ленту
- Завершение задач прошлых этапов
- Возврат на предыдущую стадию, при отсутствии информации по согласованию замера
- Уведомление руководителю о провале сделки
Перечень автоматизаций в воронке "На заказ"
- Уведомление о новой заявке
- Задачи на ответственных по сделке сотрудников
- Завершение задач прошлых этапов
- Контроль зависания на первичных стадиях
- Комментарий в ленту о бронировании
- Уведомление с просьбой заполнения информации в полях
- Уведомление руководителю о провале сделки
Пользовательские поля, создаваемые при установке отраслевой СРМ :
- Дата и время замера
- Тип оплаты
- Дата производства по плану
- Печать организации
- Подпись директора
- Файл расчета
- Замер
Для работы «СБ: Мебель CRM» необходим тарифный план Битрикс24 не ниже базового. При установке отраслевого решения будет также установлено несколько бесплатных приложений из маркета: "Коннектор к 1С", "1C + CRM Битрикс24", "Wazzup", "Битрикс24 Ассистент"