Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Поднимите продажи через Instagram* на новый уровень с помощью готовой CRM. Продавайте товары не выходя из чата, взаимодействуйте с подписчиками и обслуживайте клиентов, не покидая CRM.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
CRM для инстаграм-магазинов – это готовая отраслевая CRM в Битрикс24, которая подключается к вашему Instagram-магазину в пару кликов. Каждая заявка с магазина будет проходить через стандартизированный набор стадий. Вы сможете отслеживать распределение заказов на каждом этапе и легко контролировать работу сотрудников.
ОПИСАНИЕ СТАДИЙ И СВЯЗАННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИИ
«Новый лид»
Стадия для сделок, создаваемых автоматически и ожидающих скорейшего начала работ по ней. Сюда попадают лиды из всех подключенных источников. Создавать новые сделки вручную тоже нужно в этой стадии. Задача этой стадии квалифицировать клиента и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Автоматизация этапа «Новый лид»
Роботы последовательно создают задачи «Укажите руководителя отдела продаж», «Обработать новый лид». Так же на этом этапе находится робот «Прописываем РОПа», где возможно указать пользователя, который будет в дальнейшем при создании сделок автоматически подставлять значение РОПа в соответствующее поле сделки.
«Обрабатываем запрос»
На этой стадии необходимо уточнить запрос (задачу) клиента и получить все необходимые данные для подготовки предложения клиенту, сформировать предложение и сделать его клиенту.
Автоматизация этапа «Обрабатываем запрос»
Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Уточнить необходимую информацию и сделать КП»
Примечание: если у вас тариф Профессиональный (любой другой подразумевающий возможность использования бизнес-процессов), то при переводе сделки из этой стадии в следующие будет проверяться заполнение обязательных полей, а именно: Телефон связанного контакта (поле клиент), Имя связанного контакта (поле клиент). Пока вы не внесете данные, не сможете поменять стадию, вам будут приходить соответствующие уведомления по сделке.
«Сделали предложение»
На этой стадии необходимо получить ответ на КП от клиента.
Автоматизация этапа «Сделали предложение»
Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Получить ответ на КП»
«Получили ответ»
На этой стадии есть понимание того, что клиент заинтересован приобрести товар/услугу именно у нас, в связи с чем ему необходимо выставить счет на оплату.
Автоматизация этапа «Получили ответ»
Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Отправить счет на оплату»
«Отправили счёт»
Стадия необходима для контроля за оплатой счета клиентом.
Автоматизация этапа «Получили ответ»
Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Получить оплату по счету»
«Получили оплату»
Стадия служит для подготовки заказа клиента к отправке/самовывозу и (в случае с отправкой) передаче сформированной посылки в транспортную компанию.
Автоматизация этапа «Получили оплату»
Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Собрать заказ и отправить/выдать клиенту»
«Отправили заказ»
Стадия служит для контроля за получением заказа клиентом, если выбрана доставка.
Автоматизация этапа «Отправили заказ»
Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Убедиться, что клиент получил заказ»
«Клиент получил заказ (успешная сделка)»
Стадия подтверждает факт успешно завершенной сделки - компания получила доход от продажи, а клиент – свой заказ.
«Спам»
В эту стадию менеджеры помещают сделки, по которым клиенты пишут о рекламе и т.п.
«Не подошёл по портрету (с комментарием)»
Стадия необходима для фильтрации неподходящего сегмента клиентов.
«Перестал выходить на связь»
Стадия служит для отсеивания клиентов, с которыми в будущем можно продолжить работать, но на данный момент связь с ними утеряна.
«Дорого (с комментарием)»
Стадия необходимо для дальнейшего анализа ситуаций, когда клиенты не согласны со стоимостью товаров/услуг. Это необходимо для отработки возражений/ смены ценовой политики и т.п.
«Другое (с комментарием)»
В эту стадии менеджеры помещают сделки по клиентам, которые нельзя забраковать ни в одну из представленных неуспешных стадий.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ НА ОТРАСЛЕВУЮ CRM:
| Бесплатный | Базовый | Стандартный | Профессиональный |
Стадии воронки продаж | + | + | + | + |
Представление карточки сделки | + | + | + | + |
Пользовательские поля | + | + | + | + |
Роботы | | + | + | + |
Обязательность поля со стадии | | + | + | + |
Бизнес-процесс | | | | + |
ЧТО МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА Б24:
| Бесплатный
| Базовый | Стандартный | Профессиональный |
Instagram*, Telegram, VK | + | + | + | + |
Платежные системы | + | + | + | + |
Кассы | + | + | + | + |
Телефония |
| + | + | + |
Почта |
| + | + | + |
Доставка |
| + | + | + |
Бесплатные приложения, не более |
| 2 | 5 | 10 |
Версия 2
Предустановлены приложения, которые помогут повысить эффективность работы с клиентами
Версия 1
CRM для Instagram магазинов – это готовая отраслевая CRM в Битрикс24, которая подключается к вашему Instagram-магазину в пару кликов.
Каждая заявка с магазина будет проходить через стандартизированный набор стадий. Вы сможете отслеживать распределение заказов на каждом этапе и легко контролировать работу сотрудников.