Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Версия 1
Виджет автоматически собирает данные по истории изменений сделок в аккаунте и позволяет отображать собранные данные в виде таблицы для определенной воронки и этапа с возможностью фильтрации по существующим в аккаунте воронкам и этапам.
Для настройки виджета необходимо перейти в раздел настроек, щелкнув мышью на элементе управления «Перейти к настройкам виджета» в верхнем левом углу окна.
Настройка отображения информации
1. Щелчком на пункте главного меню «Разработчикам» перейти в раздел «Другое»
2. В разделе другое выбрать раздел «Исходящий вебхук»
3. В разделе «Исходящий вебхук» в поле «URL вашего обработчика» ввести URL https://marketplace.clients.neurocrm.ru/btdbbuild/mainHook
4. В поле «События» выбрать для исходящего вебхука событие «Создание сделки» и «Обновление сделки»
5. Из поля «Токен приложения» скопировать и запомнить информацию. Она будет необходима в дальнейшем.
6. Выйти из раздела «Исходящий вебхук» и зайти в раздел «Входящий вебхук»
7. В поле «Настройка прав» этого раздела выбрать CRM
8. Скопировать и запомнить содержимое поля «Вебхук для вызова rest api»
9. Перейти в настройки виджета, щелкнув на пункте NeuroSpreadSheet главного меню и затем щелкнув на элементе управления «Перейти к настройкам виджета».
10. В появившемся окне в соответствующие поля внести информацию о токене приложения и входящем вебхуке, скопированные и запомненные заранее.
11. В левой секции настроек, последовательно выбирая воронку и этап, щелчком на соответствующем чекбоксе задать совокупность полей, которые нужно выводить в таблице для выбранной воронки и этапа.
12. Если возникла необходимость сократить список полей в настройках исключением системных полей, это можно сделать щелкнув мышью на чекбоксе «Только пользовательские», находящимся рядом с кнопкой сохранения настроек.
13. Если в сделке создано новое поле или несколько новых полей, прежде, чем получать по ним данные, необходимо пересохранить настройки – зайти в раздел настроек и нажать на кнопку «Сохранить данные».
14. Если в сделке удалено одно или несколько полей, то для удаления их из базы навсегда следует щелкнуть мышью на кнопке «Удалить поля из базы».
15. Если возникла необходимость перестроить таблицу для хранения информации, следует щелкнуть мышью на кнопке «Пересоздать таблицу базы данных». ОСТОРОЖНО! Выполнение этой операции приведет к удалению существующей таблицы с данными и созданию новой пустой таблицы. Таким образом, все данные таблицы будут удалены.
Настройка доступа к Google Drive
1. Отображенные в таблице данные могут быть выгружены в таблицу excel или загружены в аналогичном формате на Google Drive. Для выгрузки в таблицу никаких дополнительных настроек не требуется. Для выгрузки на Google Drive необходимо перейти на вкладку «Настройка доступа к Google Drive».
2. Перед настройкой доступа к Google Drive необходимо создать логин и пароль для регистрации в Google, к которому будет привязан Google Drive, предназначенный для хранения выгруженных таблиц.
3. Щелкнуть мышью на кнопке «Сгенерировать код авторизации». Откроется новая вкладка с формой регистрации в аккаунте Google. Необходимо выполнить регистрацию.
4. На появившейся странице следует щелкнуть мышью на находящемся внизу слева элементе управления Go to fitness4brain.ru. На следующей форме следует щелкнуть на кнопке Continue.
5. На появившейся странице следует скопировать token, затем вернуться в виджет и вставить скопированную строку в поле «Код авторизации для Google Drive».
6. Затем следует щелкнуть на кнопке «Сохранить код авторизации». После создания доступа на экране появится соответствующее сообщение.