Образование.CRM
Готовая CRM для образовательных организаций и учебных центров на базе Битрикс24 предназначена для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса и др.
-
Оценка
-
Установок353
-
Разработчик
Обзор приложения "Образование.CRM" для Битрикс24
Образование.CRM рекомендуется к установке для образовательных организаций и учебных центров.
Приложение Образование.CRM предназначено для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса и др.
Образование.CRM уже настроено и готово к использованию, является простым в эксплуатации и позволяет организовать продуктивную работу с первого дня.
Подходит для онлайн и оффлайн-образования
Возможности приложения позволяют обеспечить управления продажами, работой с клиентами и учебным процессом как для компаний, организующих онлайн-образование, так и для организаций и учреждений с непосредственным посещением занятий обучающимися. Приложение содержит готовые автоматизированные процессы работы с клиентами. Широкие возможности настройки приложения позволяют также внедрить индивидуальные решения (если это необходимо), добавить нужные справочники и пользовательские поля.
Сценарии работы с приложением
Работа с лидом:
- онлайн-регистрация заявок абитуриентов;
- онлайн-регистрация заявок слушателей на дополнительные курсы и программы;
- автоматический учет лидов в клиентской базе;
- подготовка "теплых" лидов, конвертирование в сделку.
Работа со сделкой:
- автоматическое создание контактов обучающихся;
- готовый процесс работы с клиентом от оформления договора до закрывающих документов;
- контроль первой оплаты за обучение и повторных платежей (при их наличии);
- учет данных о программе обучения клиента, постановка задачи на допуск к занятиям для куратора.
Доступный функционал приложения в зависимости от тарифа облачного Битрикс24
Бесплатный (только начальные настройки):
- регистрация заявок с использованием пользовательских полей;
- работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
- "ручное" планирование активностей и контроль работы с лидами и сделками.
Базовый, Стандартный (стандартная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- регистрация заявок (в лидах и сделках) с использованием пользовательских полей;
- работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
- автоматический контроль работы менеджеров с лидами и сделками;
- автоматическое заполнение удобных названий заявок в лидах и сделках;
- автоматическая постановка задач на контроль оплаты за обучение, заданий на оформление закрывающих документов;
- отправка клиентам персональных e-mail-оповещений о зачислении на учебный курс;
- автоматическое заполнение данных о программе образования в карточке контакта.
Профессиональный (дополнительная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматическое регулярное обновление данных о программе образования в карточке контакта.
- автоматический расчет суммы ожидаемых платежей от клиента для аналитики и сверки с общей суммой заявки.
Возможности приложения для архивных тарифов Битрикс24 (до 1 августа 2021 года)
Старт+, Задачи+ (только начальные настройки):
- регистрация заявок с использованием пользовательских полей;
- работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
- "ручное" планирование активностей и контроль работы с лидами и сделками.
CRM+ (стандартная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматический контроль работы менеджеров с лидами и сделками;
- автоматическое заполнение удобных названий заявок в лидах и сделках;
- автоматическая постановка задач на контроль оплаты за обучение, заданий на оформление закрывающих документов;
- отправка клиентам персональных e-mail-оповещений о зачислении на учебный курс;
- автоматическое заполнение данных о программе образования в карточке контакта.
Команда, Компания (дополнительная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматическое регулярное обновление данных о программе образования в карточке контакта.
- автоматический расчет суммы ожидаемых платежей от клиента для аналитики и сверки с общей суммой заявки.
Пользовательские поля
- Образовательный курс
- Группа
- Куратор
- Дата начала обучения, Дата окончания обучения
- Документы клиента
- Договор и другие документы
- Отправлять уведомления клиенту?
- Ожидаемые платежи
- Всего ожидает оплаты
- Причина отбраковки лида
- Причина провала
- Остальные поля приложения адаптированы из стандартных полей CRM Битрикс24.
Стадии работы с заявкой в лиде
- Не обработан
После регистрации активируются роботы переименования лида (по имени клиента и названию образовательного курса), уведомлений и контроля его своевременной обработки.
- В обработке
При переходе лида в стадию "В обработке" активируются роботы переименования лида (по имени клиента и названию образовательного курса), уведомлений и контроля его своевременной обработки.
- Ожидается решение
Автоматически ставится задача на получение решения от клиента. Лиды в данной стадии могут быть использованы для маркетинговых рассылок и рекламных кампаний.
Также активируется "контрольный" робот переименования лида.
Стадии работы с заявкой в сделке
- Новая
Менеджер получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
- Оформление документов
Менеджер также получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
По завершению работы в данной стадии система проверяет заполнение поля "Договор и другие документы" и ,если поле не заполнено, то требует прикрепить файлы (один или несколько).
- Первый платеж
Указываются все ожидаемые от клиента платежи (один или несколько). Сумма ожидаемых платежей автоматически рассчитывается в поле "Всего ожидает оплаты", что позволяет сверяться с суммой сделки и вести аналитику планируемых поступлений.
- Допуск к занятиям
Куратору ставится задача на обеспечение допуска обучающегося к заданному курсу. Клиент получает персональное e-mail-оповещение о зачислении на курс.
- Повторные платежи
Поступления от клиентов (для удобства аналитики и контроля) следует удалять из поля с ожидаемыми платежами. Сумма оставшихся платежей будет пересчитана автоматически.
- Завершение
В случае неуспешного завершения работы со сделкой, система запросит заполнение причины и уведомит руководителя.
Модули (наборы настроек) для автоматизации работы в лиде и сделке.
- Модуль уведомлений и контроля
Уведомляет руководителя о "забытых" заявках.
- Модуль планирования
Заполняет планируемый срок решения задач.
- Модуль оповещения клиентов
- Модуль оптимизации
Модуль автоматически обновляет информацию о курсе обучения в карточке контакта, автоматически рассчитывает сумму оставшихся платежей за обучение.
Переходите на новый уровень образовательных услуг
Установите приложение "Образование.CRM" и используйте готовые инструменты для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение и организации учебного процесса.