Образование.CRM
Доступно в подписке

Образование.CRM

Готовая CRM для образовательных организаций и учебных центров на базе Битрикс24 предназначена для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса и др.

Установить
Доступно в подписке
Описание
Сайт приложения "Образование.CRM"
Обзор приложения "Образование.CRM" для Битрикс24

Образование.CRM рекомендуется к установке для образовательных организаций и учебных центров.

Приложение Образование.CRM предназначено для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение, организации учебного процесса и др.

Образование.CRM уже настроено и готово к использованию, является простым в эксплуатации и позволяет организовать продуктивную работу с первого дня.


Подходит для онлайн и оффлайн-образования

Возможности приложения позволяют обеспечить управления продажами, работой с клиентами и учебным процессом как для компаний, организующих онлайн-образование, так и для организаций и учреждений с непосредственным посещением занятий обучающимися. Приложение содержит готовые автоматизированные процессы работы с клиентами. Широкие возможности настройки приложения позволяют также внедрить индивидуальные решения (если это необходимо), добавить нужные справочники и пользовательские поля.


Сценарии работы с приложением

Работа с лидом:
- онлайн-регистрация заявок абитуриентов;
- онлайн-регистрация заявок слушателей на дополнительные курсы и программы;
- автоматический учет лидов в клиентской базе;
- подготовка "теплых" лидов, конвертирование в сделку.

Работа со сделкой:
- автоматическое создание контактов обучающихся;
- готовый процесс работы с клиентом от оформления договора до закрывающих документов;
- контроль первой оплаты за обучение и повторных платежей (при их наличии);
- учет данных о программе обучения клиента, постановка задачи на допуск к занятиям для куратора.


Доступный функционал приложения в зависимости от тарифа облачного Битрикс24

Бесплатный (только начальные настройки):
- регистрация заявок с использованием пользовательских полей;
- работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
- "ручное" планирование активностей и контроль работы с лидами и сделками.

Базовый, Стандартный (стандартная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- регистрация заявок (в лидах и сделках) с использованием пользовательских полей;
- работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
- автоматический контроль работы менеджеров с лидами и сделками;
- автоматическое заполнение удобных названий заявок в лидах и сделках;
- автоматическая постановка задач на контроль оплаты за обучение, заданий на оформление закрывающих документов;
- отправка клиентам персональных e-mail-оповещений о зачислении на учебный курс;
- автоматическое заполнение данных о программе образования в карточке контакта.

Профессиональный (дополнительная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматическое регулярное обновление данных о программе образования в карточке контакта.
- автоматический расчет суммы ожидаемых платежей от клиента для аналитики и сверки с общей суммой заявки.


Возможности приложения для архивных тарифов Битрикс24 (до 1 августа 2021 года)

Старт+, Задачи+ (только начальные настройки):
- регистрация заявок с использованием пользовательских полей;
- работа с заявкой по настроенным стадиям лидов и сделок;
- "ручное" планирование активностей и контроль работы с лидами и сделками.

CRM+ (стандартная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматический контроль работы менеджеров с лидами и сделками;
- автоматическое заполнение удобных названий заявок в лидах и сделках;
- автоматическая постановка задач на контроль оплаты за обучение, заданий на оформление закрывающих документов;
- отправка клиентам персональных e-mail-оповещений о зачислении на учебный курс;
- автоматическое заполнение данных о программе образования в карточке контакта.

Команда, Компания (дополнительная автоматизация):
Дополнительно к указанному выше:
- автоматическое регулярное обновление данных о программе образования в карточке контакта.
- автоматический расчет суммы ожидаемых платежей от клиента для аналитики и сверки с общей суммой заявки.


Пользовательские поля

  • Образовательный курс
Данное поле используется для указания курса обучения, выбранного клиентом.

  • Группа
Используется для указания учебной группы в карточках контакта и сделки.

  • Куратор
Поле предназначено для выбора куратора для клиента. Используется в сделке и карточке контакта. Выбор куратора осуществляется из справочника пользователей.

  • Дата начала обучения, Дата окончания обучения
Данные поля используются для указания дат начала и окончания обучения клиента по выбранному образовательному курсу.

  • Документы клиента
Предназначено для прикрепления файлов с данными о клиенте, которые могут быть использованы при составлении договора и других целей.

  • Договор и другие документы
Поле для прикрепления документов сделки: договора, счетов, закрывающих документов и др.

  • Отправлять уведомления клиенту?
В поле указывается, следует ли отправлять автоматическое уведомление клиенту о зачислении (при смене стадии сделки на "Допуск к занятиям").

  • Ожидаемые платежи
Множественное поле сделки, используемое для указания всех ожидаемых платежей клиента за обучение (первого и повторных, при их наличии). Данные о полученных платежах следует очищать.

  • Всего ожидает оплаты
Поле для указания суммы ожидаемых платежей (заполняется автоматически при использовании приложения с тарифами "Команда" и "Компания").

  • Причина отбраковки лида
Заполнение данного поля запрашивается автоматически при изменении статуса лида на "Некачественный лид".

  • Причина провала
Заполнение данного поля запрашивается автоматически при неуспешном завершении работы со сделкой.

  • Остальные поля приложения адаптированы из стандартных полей CRM Битрикс24.
Все поля распределены по соответствующим разделам для удобства работы.


Стадии работы с заявкой в лиде
  • Не обработан
Новые заявки на обучение регистрируются автоматически (при подключении к CRM IP-телефонии, почты, CRM-форм или мессенджеров) или создаются вручную в данной стадии.
После регистрации активируются роботы переименования лида (по имени клиента и названию образовательного курса), уведомлений и контроля его своевременной обработки.
  • В обработке
В данной стадии уточняется и указывается вся необходимая информация для дальнейшей работы с лидом.
При переходе лида в стадию "В обработке" активируются роботы переименования лида (по имени клиента и названию образовательного курса), уведомлений и контроля его своевременной обработки.
  • Ожидается решение
Стадия "Ожидается решение" используется для подготовки "теплых" лидов.
Автоматически ставится задача на получение решения от клиента. Лиды в данной стадии могут быть использованы для маркетинговых рассылок и рекламных кампаний.
Также активируется "контрольный" робот переименования лида.


Стадии работы с заявкой в сделке
  • Новая
Конвертируемые из лидов сделки автоматически создаются в стадии "Новая". В карточке сделки сохраняются данные, внесенные в лид, а также производится автоматическая привязка контакта (и компании), созданных из лида. В названии сделки автоматически указывается уникальный номер, имя и фамилия клиента, образовательный курс.
Менеджер получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
  • Оформление документов
Первым этапом после приема сделки в работу является оформление договора на обучение.
Менеджер также получает уведомление в случае, если сделка не будет своевременно принята в работу. Руководитель получает уведомление, если сделка будет "забыта" менеджером.
По завершению работы в данной стадии система проверяет заполнение поля "Договор и другие документы" и ,если поле не заполнено, то требует прикрепить файлы (один или несколько).
  • Первый платеж
В данной стадии менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения первой оплаты за обучение.
Указываются все ожидаемые от клиента платежи (один или несколько). Сумма ожидаемых платежей автоматически рассчитывается в поле "Всего ожидает оплаты", что позволяет сверяться с суммой сделки и вести аналитику планируемых поступлений.
  • Допуск к занятиям
Перед сменой стадии сделки на "Допуск к занятиям", система проверяет заполнение основных данных о курсе обучения: даты начала и окончания обучения, группы, куратора. Эти данные также автоматически сохраняются в карточке контакта.
Куратору ставится задача на обеспечение допуска обучающегося к заданному курсу. Клиент получает персональное e-mail-оповещение о зачислении на курс.
  • Повторные платежи
Менеджеру автоматически ставится задача на контроль получения доплаты за обучение.
Поступления от клиентов (для удобства аналитики и контроля) следует удалять из поля с ожидаемыми платежами. Сумма оставшихся платежей будет пересчитана автоматически.
  • Завершение
В данной стадии менеджеру автоматически ставится задание на оформление закрывающих документов от клиента. После выполнения данной задачи можно успешно завершить работу со сделкой.
В случае неуспешного завершения работы со сделкой, система запросит заполнение причины и уведомит руководителя.


Модули (наборы настроек) для автоматизации работы в лиде и сделке.
  • Модуль уведомлений и контроля
Уведомляет менеджера о продолжительном времени нахождения заявок в заданных стадиях (время настроено индивидуально, для стадий без модуля планирования).
Уведомляет руководителя о "забытых" заявках.
  • Модуль планирования
Автоматически создает задачи на получение решения клиента (в лиде), на контроль оплаты обучения, а также задание на оформление закрывающих документов (в сделке).
Заполняет планируемый срок решения задач.
  • Модуль оповещения клиентов
Модуль отправляет клиентам персональные e-mail-оповещения о зачислении (с основной информацией об образовательном курсе), что повышает уровень клиентского сервиса и снижает нагрузку на колл-центр.
  • Модуль оптимизации
Позволяет оптимизировать процессы работы с заявками от клиентов.
Модуль автоматически обновляет информацию о курсе обучения в карточке контакта, автоматически рассчитывает сумму оставшихся платежей за обучение.  


Переходите на новый уровень образовательных услуг

Установите приложение "Образование.CRM" и используйте готовые инструменты для управления продажами и маркетингом, привлечения клиентов, контроля оплаты за обучение и организации учебного процесса.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для службы поддержки Бесплатно

Готовое решение для работы с заявками от клиентов на базе Битрикс24. Поможет внедрить автоматизированный процесс учета, распределения, планирования и решения заявок от клиентов. Подходит для сервисных служб, отделов технической поддержки, компаний клиентского сервиса, а также частных консультантов и мастеров.

(0)
(1922)
Складской учет Подписка

Приложение для учета количества товаров CRM Битрикс24, добавленных в сделки. Учет товаров CRM без лишних действий, с полным контролем изменений сделок.

(0)
(565)
Пульс рабочего дня Подписка

Отчет о текущей активности сотрудников и проверка IP-адресов

(0)
(275)